- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что считаю этот ресторан гордостью нашего города. Когда он сгорел, и народ собирал деньги на восстановление я отправила сколько могла и так же распространяла информацию об этом везде, где могла.
И сегодня меня ждало разочарование полнейшее. В связи с ситуацией в мире отпраздновать юбилей родителей мы решили в этом ресторане, т.к. там...
Начну с того, что считаю этот ресторан гордостью нашего города. Когда он сгорел, и народ собирал деньги на восстановление я отправила сколько могла и так же распространяла информацию об этом везде, где могла.
И сегодня меня ждало разочарование полнейшее. В связи с ситуацией в мире отпраздновать юбилей родителей мы решили в этом ресторане, т.к. там есть отдельная комната (они очень переживали из за наличия посторонних людей), а так же хорошо известного меню, в котором есть любимые позиции в горячем меню (например котлетки и просто прекрасные кальмары на гриле и тд), РАДИ КОТОРЫХ мы забронировали за 10 дней кабинет, сообщили повод и оставили предоплату. Приехав на юбилей, вы не представляете какого было разочарование моих родителей, что меню было другое и все приурочено к 14 февраля и нас никто не предупредил! Никто не сообщил во время брони никто не позвонил по указанному телефону заранее и тд. Все гости (абсолютно все!) ехали ради определенных позиций в старом меню, а приехали к укороченному варианту непонятных блюд, где не было почти ничего из желанного. В итоге пришлось заказать что то, но настроение было испорчено. Хочу заметить мои родители очень скромные люди, но уговорили их выйти в свет из заточения и боязни ковида именно мы, приманив нашими любимыми блюдами. Я сообщила о моем недовольстве официанту лично, надеясь на какую то реакцию от управляющего, сказав, чтоб если они что то решат или захотят уточнить, пусть обратится именно ко мне и тихо, я выйду и мы решим этот вопрос наедине, т.к. повторюсь мои родители очень скромные и терпеть не могут и боятся высказывать любое недовольство. В итоге управляющая зашла в кабинет и на всю толпу начала выяснять что нам не понравилось и что мы хотели заказать и что заказали. Мне было ЖУТКО неудобно перед моими юбилярами. Мы все ответили, на что управляющая не сделала ничего! Просто сказала, что вы же выбрали что то? ну и хорошо. Конечно мы выбрали, потому что не отменять же вечер. В итоге осадок остался у всех. Еда была хороша, но это было не то ради чего мы шли. Я так и не поняла зачем сотрудница приходила и уточняла этот вопрос и тем самым смутила всех и особенно родителей. Никаких извинений и прочего не было. Очень обидно, что любимый ресторан делает вот так. Я пишу конечно это на эмоциях, но именно ради них мы выходим в свет и идем в наши любимые места.
Здравствуйте, Анюта!
Мы очень благодарны Вам, за звание "гордости нашего города", и особо благодарим за неравнодушие и посильную помощь в восстановлении. Спасибо!♥️ Это очень важно для нас.
И мы благодарим за Ваше доверие - здоровье, как выяснилось в наше время, самая большая ценность, а здоровье наших родителей - и вовсе бесценно.
Думаем, что Вы...
Здравствуйте, Анюта!
Мы очень благодарны Вам, за звание "гордости нашего города", и особо благодарим за неравнодушие и посильную помощь в восстановлении. Спасибо!♥️ Это очень важно для нас.
И мы благодарим за Ваше доверие - здоровье, как выяснилось в наше время, самая большая ценность, а здоровье наших родителей - и вовсе бесценно.
Думаем, что Вы сделали правильный выбор: наш ресторан действительно один из самых безопасных, благодаря прежде всего зонированию, а также строгому контролю за состоянием здоровья и гигиеной наших сотрудников. Во всех зонах нашего предприятия, включая кухню и подсобные помещения, расположены бактерицидные рециркуляторы, которые делают воздух в нашем ресторане максимально безопасным.
Теперь к моменту, который так Вас расстроил.
14 февраля действительно очень непростой день для тихих семейных праздников, полная посадка и колоссальная загрузка кухни обычное явление для дня святого Валентина в нашем ресторане.
Нам очень хотелось чтобы все гости, пришедшие в ПуппенХаус в этот день, остались довольны и получили только самые положительные эмоции. Поэтому решили предложить праздничное тематическое меню, которое включало в себя порядка 50 блюд. Согласны, оно значительно меньше нашего основного меню, в котором блюд гораздо больше (почти 250!), но позвляет значительно сократить время ожидания заказа.
ВАЖНО! Всем гостям, оставляющим бронь на эту дату, было предложено сделать предзаказ по тому меню, которое им больше понравится (основное или праздничное). Ваши родители лично приезжали сделать предзаказ и, конечно же, были предупреждены о праздничном сокращенном варианте. Им также настоятельно и неоднократно советовали сделать предзаказ горячих блюд заранее, обращая внимание, что в праздничном варианте нет ни щучьих котлет, ни шашлыка из кальмара. В итоге юбиляры решили что горячее закажут уже на месте. Так и случилось...
Счастливый довольный гость - это самая главная наша радость и смысл нашей работы!
Ваш юбиляр выглядел вполне счастливым)) Уходил очень довольным и благодарил. Очень хотелось бы не списывать это на его скромность.
Так как Вашего контакта у нас нет, мы всё же не стали тревожить своим звонком юбиляра, смеем предположить, что он даже не догадывается о Вашем отзыве.