- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того,что пришлось столкнуться с агентом Полозовой Светланой Владимировной при продаже своей квартиры.Она представляли интересы покупателя в возрасте 78 лет.Сделка должна была состояться до 31 декабря 2022г. Соглашение было заключено сразу после просмотра квартиры 9 января 2022г.Была предоставлена существенная скидка с моей стороны за...
Начну с того,что пришлось столкнуться с агентом Полозовой Светланой Владимировной при продаже своей квартиры.Она представляли интересы покупателя в возрасте 78 лет.Сделка должна была состояться до 31 декабря 2022г. Соглашение было заключено сразу после просмотра квартиры 9 января 2022г.Была предоставлена существенная скидка с моей стороны за быстрый выход на сделку.Но дальше понеслось.Нам предложили сделку на 29 декабря,потому что у бабушки был вклад в банке и она теряла бы проценты.Кроме этого мне выставили ряд замечаний по квартире,которые я должна была до сделки устранить.Одно из них-восстановить общее горячее водоснабжение в квартире(горячая вода была через бойлер).Ещё раз подчеркну,что на носу был Новый Год и деньги нужны были к празднику.Сама проживаю в другом регионе.Нужно было расшивать стену,переваривать трубу и снова восстанавливать стену.Мой агент предложил скидку.Светлана Владимировна отказала,ссылаясь на то,что клиент боится,что ее обманут.А я понесла расходы по новогодним тарифам,но все восстановила..И тут покупатель начала общаться не со своим агентом,а с моим.Резко сообщила ,что ложится в больницу,но от сделки не отказывается.Было принято решение перенести сделку на январь.До 15 января 2023г. В мои планы это никак уже не входило.Более того,покупатель начала торговаться с моим агентом,хотя сумма сделки была обозначена.Основание: Она ведь лежала в больнице и понесла расходы.
Дальше Полозова С.В просит дополнительный просмотр квартиры в -28 градусов за окном и штормовом предупреждении по силе ветра.Её вывод:в моей квартире очень холодно и вводит это в уши бабушке.Все мои друзья и знакомые,кто хоть раз бывал в моей квартире,уже не смеялись,а ржали от наглой лжи Полозовой.Проживая в квартире,я зимой никогда не включала батареи.У меня утепленные окна и перед продажей квартиры все было отрегулировано в помещении.При попытке пообщаться лично с Полозовой,мне было сказано,что со мной ей разговаривать не о чем,квартира холодная и бабушку обманывать она не будет.Я приняла решение изменить цену квартиры,потому что моих расходов было предостаточно.Об изменении цены агент был уведомлен.Тем не менее ,не ставя покупателя в известность о столь существенных изменениях в цене,Полозова С.В. согласовывает с покупателем очередной просмотр на 15 января 2023г(до этой даты сделка должна была быть закрыта) с участием уже представителя оконной компании.Со своей стороны я также пригласила специалиста.В квартире оказалось не просто тепло,а душно.Сумма возможных расходов по регулировке окна,но не обязательных вовсе просто смешна к озвучке.Вероятно,агент рассчитывала и окна поменять за мой счет,потому что придуманная ситуация выглядела именно так.
Полозова С.В сама спровоцировала такую ситуацию.Она просто пользуется доверием женщины,которая боится потерять заработанные за всю жизнь деньги и хочет их вложить в квартиру.Покупатель пожилая женщина,рассчитывающая на иную сумму покупки,была просто огорошена после просмотра.И начала названивать моему агенту.Чего звонить,если пропущены все сроки сделки,продавец понес расходы,а покупатель умышленно обманут.Нам обоим сорвали сделку.
Агента рекомендовать никак не могу.Оказываемое ей давление на меня,как продавца недвижимости,никак профессионализмом назвать нельзя.Да и сопровождение сделки она никак не контролировала.Сроки все были нарушены.Её покупатель,оплачивающий услуги подбора квартиры,был просто обманут.
Написанные выше положительные отзывы ставлю под большое сомнение.Написавшие их люди имеют всего по одному отзыву,что не вызывает особого доверия
Добрый день. Спасибо за отзыв.
Как Вы правильно заметили, нашей клиенткой является женщина в возрасте 78 лет. К тому же проживает она в Ханты-Мансийском автономном округе, что затрудняет оперативность в принятии решений и быстром реагировании на те или иные ситуации с ее стороны. Ее преклонный возраст накладывает на нас отпечаток двойной...
Добрый день. Спасибо за отзыв.
Как Вы правильно заметили, нашей клиенткой является женщина в возрасте 78 лет. К тому же проживает она в Ханты-Мансийском автономном округе, что затрудняет оперативность в принятии решений и быстром реагировании на те или иные ситуации с ее стороны. Ее преклонный возраст накладывает на нас отпечаток двойной ответственности в силу непонимания с ее стороны многих моментов сделки, психологических переживаний и здоровья. Любые свои действия наши специалисты согласовывают со своими клиентами, не занимаются никакой самодеятельностью, стараются выполнять любые поручения и просьбы своих клиентов и действуют именно в их интересах. Изучив тщательно все документы, ситуацию и доводы сторон, по существу Ваших замечаний в адрес работы нашего специалиста можем оставить следующие комментарии:
1. Действительно, Вы предоставили нашей клиентке скидку, и предварительный договор купли-продажи был заключен между нашей клиенткой и Вашим агентством 9 декабря 2022 года. Срок договора был до 31 декабря 2022 года, так как вклад, на котором лежали деньги у покупательницы, был до 28 декабря 2022 года. Если его расторгнуть раньше времени, то она теряла проценты по вкладу и на покупку денег уже бы не хватало. В предварительном договоре существенными условиями покупки нашей клиенткой квартиры было устранение в квартире следующих замечаний: отрегулировать отопление (батарея в гостиной была едва теплой), устранить течь в унитазе, подключить горячую централизованную воду. В силу того, что стоимость квартиры была далеко не маленькой, а именно, 9200000 рублей (что для рынка недвижимости Екатеринбурга является достаточно крупной суммой), просьбы клиентки по устранению замечаний на ее взгляд были обоснованными.
2. Уже после заключения договора клиентка призналась нашему сотруднику, что пока заключался договор (а это происходило на самом объекте), ей показалось, что в квартире холодно, а сказать об этом она сразу постеснялась (понятно же, возраст) на что наш сотрудник успокоила ее, сказав, что после регулировки отопления станет понятно, тепло в квартире или нет.
3. В конце декабря нашей клиентке была назначена операция на глаза по квоте. Клиентка пробовала перенести ее на другой период, но ее лечащий врач настоятельно рекомендовал ей не делать этого в силу возраста и физического состояния. В виду этого обстоятельства, после операции необходим был восстановительный период. К сожалению, к моменту, когда можно было решать вопрос с вылетом, билетов на самолет в Екатеринбург уже не было в продаже, так как был канун праздников. Совместно с Вашим агентом было решено перенести сделку на срок - после праздников. Мы приносим свои извинения, что срок сделки был перенесен из-за здоровья клиентки.
4. Мы согласны, что наш сотрудник допустила ошибку в том, что позволила общаться нашей клиентке напрямую с Вашим специалистом о том, что ей хочется получить скидку по квартире в силу того, что она потратила деньги на операцию и восстановление. Действительно, не смотря на то, что наш сотрудник попыталась объяснить, что после заключения договора просить изменить цену будет не корректно, наша клиентка все равно попыталась это сделать. Эту ошибку нашего сотрудника мы примем к сведению и впредь постараемся лучше объяснять своим клиентам, что такие действия после заключения договора не приемлемы. Приносим свои извинения за данное некорректное поведение.
5. Мы очень благодарны, что с Вашей стороны были выполнены условия предварительного договора в части устранения всех замечаний. Несмотря на это, наша клиентка очень переживала на счет того, стало ли тепло в квартире или нет. Поэтому она очень просила нашего сотрудника договориться о просмотре квартиры в морозы, чтобы ей не приезжать из своего города для этого (т.е. мы хотим подчеркнуть, что это не была личная инициатива специалиста, она действовала только по просьбе своей клиентки. Думаю, что на ее месте так поступил бы каждый. Когда о чем-то просит глубоко пожилой человек, разве из нас кто-то откажет в этом?) После праздников наш специалист посетила квартиру только по просьбе своей клиентки. В виду того, что на улице стояли сильные морозы, в квартире было холодно (дуло из панорамного оконного блока), а батарея была горячей только сверху, внизу же по-прежнему была теплой. На это замечание Ваш агент пояснил, что сантехник сказал, что сделал все, что мог, что надо дождаться окончания отопительного сезона и сделать прочистку радиатора или его заменить. С тем, что в квартире сильно дует от окна, Ваш специалист был также согласен и не отрицал этого факта. Вся эта информация была передана нашей клиентке по телефону. Повторимся, мы представляем на рынке интересы именно нашей клиентки, работаем на нее, и не имели права скрывать от нее эту существенную информацию. В силу полученной информации, клиентка засомневалась, нужна ли ей квартира, за которую она готова была отдать 9200000 рублей, не понимая, сколько ей будут стоить эти устранения и надо ли ей вообще этим заниматься.
6. Самолеты из города клиентки летают в Екатеринбург по вторникам и субботам. На 10-е января и 14-е января билетов на самолет не было, поэтому наш специалист настоятельно рекомендовала клиентке приезжать поездом. В субботу 14-го января клиентка приехала в Екатеринбург с серьезным настроем приобрести квартиру за цену, указанную в предварительном договоре. Но в силу опять же возраста, у нее были беспокойства по поводу стоимости ремонтных работ окна. Она попросила организовать еще один просмотр квартиры со своим специалистом по окнам, чтобы он посчитал стоимость работ по устранению недостатков оконного блока. С Вашей стороны сначала был категорический отказ и от показа и от самой сделки. Но потом Вы согласились с условием, что показ возможен в воскресенье, при условии, что цена в понедельник будет уже не 9200000 рублей, а 9500000 рублей. Возможно, с нашей стороны было ошибкой не сообщать клиентке об изменении цены, надеясь на то, что Вы нам продадите все-таки по цене, указанной в предварительном договоре и оберегая клиентку от лишних волнений. Приносим свои извинения за это. Мы посмотрели квартиру в воскресенье со своим и Вашим специалистами по окнам (а на улице было всего минус 5, соответственно, из окна уже не сквозило так сильно), которые убедили клиентку, что все устранимо и не так дорого, и клиентка выразила свое желание-подтверждение ее купить за 9200000 рублей. К сожалению, цена в 9500000 рублей для нее оказалась не приемлемой. Мы готовы были выйти на сделку 16-го января (да, согласны, с опозданием на 1 день, но ведь если Вам действительно было важно продать квартиру, то 1 день ничего не решает). Приносим свои извинения за то, что Вашему агенту пришлось показывать квартиру несколько раз.
Вывод: мы думаем, что между сторонами было много чего недосказанного, и каждая сторона додумывала о сложившейся ситуации что-то свое, и, следовательно, действовала исходя из этого. Например, о том, что Вам необходимо было продать квартиру до праздников, мы узнали только накануне 14-го января. Возможно, сообщив нам это заранее, ничего бы не пришлось устранять в квартире, ведь после того как нам стало известно о том, что операцию отложить невозможно, стало бы понятно, что условия договора вряд ли можно было исполнить до 31 декабря 2022 года. А что касается того, что тепло ли в квартире или нет, можем сказать следующее (думаем, что с нами согласится много читателей Вашего отзыва и нашего комментария): у каждого человека свой теплообмен, при определенных равных условиях, каждый может испытывать разные ощущения и делать разные выводы. Мы сожалеем о случившемся и приносим свои извинения еще раз за то, что наша клиентка отказалась покупать Вашу квартиру за 9500000 рублей.
Желаем Вам удачи в продаже Вашей квартиры. Квартира у Вас достойная и она обязательно найдет своего покупателя.