- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.10.2020 покупали ноутбук. Предварительно нашли нужную модель в интернете, приехали в магазин, на витрине ноутбука не оказалось. Подошли к продавцу-консультанту, попросили вынести ноутбук. Выносили минут 20. После пошли к кассе, но мы хотели ноутбук посмотреть, о чем и сообщили продавцу, он его вытащил из коробки и сказал «но только он сейчас не...
30.10.2020 покупали ноутбук. Предварительно нашли нужную модель в интернете, приехали в магазин, на витрине ноутбука не оказалось. Подошли к продавцу-консультанту, попросили вынести ноутбук. Выносили минут 20. После пошли к кассе, но мы хотели ноутбук посмотреть, о чем и сообщили продавцу, он его вытащил из коробки и сказал «но только он сейчас не включится, он не заряжен»))) попросили зарядить. Очень недовольно, но продавец достал зарядку и подзарядил его. Начали разглядывать, смотреть, но продавец сказал, что включать его не надо и загружать дальше, так как вы его уже настраиваете (ну тогда бы показал подобный на витрине и уже настроенный).
Также маска иногда сползала с носа, на что продавец говорил ни «наденьте пожалуйста маску повыше», а «МАСКУ НАДЕНЬТЕ», причём достаточно грубо и даже с какой-то злостью.
И ещё, когда говорил про антивирус и гарантию, то сказал, что сервисному центру выгодно отказывать клиентам и по каждому пустяку они вам будут отказывать в гарантийном обслуживании. Очень интересная политика магазина, где продавец плохо отзывается о компании, в которой сам работает.
В итоге, что хотелось сказать, когда ты приходишь за ноутбуком за 65 тр (не знаю на сколько это дёшево), берёшь его не в кредит, то хочется что б продавец с тобой поздоровался, все показал и попрощался. На кассе данный мужчина просто отдал ноутбук, ни «досвидания», ни «спасибо за покупку», просто недовольное лицо всю дорогу. Сложилось ощущение, что я купила его ноутбук, который он не хотел продавать.
Таких продавцов не видела нигде.
Добрый день.
Большое спасибо, что нашли время, и оставили отзыв о нашем магазине. Приношу Вам свои извинения, за сервис с которым Вы столкнулись! Мы проведем работу внутри команды для устранения подобных недочетов, и сделаем все возможное, чтобы следующая Ваша покупка запомнилась только положительными эмоциями.
Будем рады видеть Вас снова в нашем...
Добрый день.
Большое спасибо, что нашли время, и оставили отзыв о нашем магазине. Приношу Вам свои извинения, за сервис с которым Вы столкнулись! Мы проведем работу внутри команды для устранения подобных недочетов, и сделаем все возможное, чтобы следующая Ваша покупка запомнилась только положительными эмоциями.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.
С уважением,
Рахматулин Константин
Директор ОП 684
г.Омск, ул. бульвар Архитекторов, д.35
ТРЦ "МЕГА"
тел. 38-35-07