- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис! точнее его вообще нет.
Делаю заказ онлайн, одно название. по 5 раз перезарашиваю код подтверждения. Как было полгода назад - "никак" мягко говоря, до сих пор работают над этой проблемой.
Делаю заказ онлайн, прихожу забирать, мне говорят: " у нас света не было, мы не сделали", Бл*ть, почему не отключаете сервисы для инет...
Отвратительный сервис! точнее его вообще нет.
Делаю заказ онлайн, одно название. по 5 раз перезарашиваю код подтверждения. Как было полгода назад - "никак" мягко говоря, до сих пор работают над этой проблемой.
Делаю заказ онлайн, прихожу забирать, мне говорят: " у нас света не было, мы не сделали", Бл*ть, почему не отключаете сервисы для инет заказов, если у Вас технические проблемы, почему не перезваниваете, если видите, что идут заказы, а у Вас света нет. Даже не хочу заглавную букву "в" ставить.
Однажды делала заказ , без помидоров, и все равно напихали
Раньше еще ничего было. как раскрутились одни деньги на уме, и никакого сервиса. Стоимость растет на основании наживы? сервис не повышается.
Ужасно, просто.. не рекомендую.
Если Вы косячите, так мне как постоянному клиентам -то скидку делайте, соус бонусом кидайте. Что за беспредел.
Благодарим Вас за отзыв! Мы искренне сожалеем о Вашем негативном опыте. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения нашего кафе. Каким способом оформляли предварительный заказ? Через приложение или сайт (уточните номер Вашего заказа) либо через горячую линию (уточните последние 4 цифры Вашего номера)? Мы обязательно разберемся в данной ситуации.