- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если печать не возможна за 20 минут до закрытия, измените время работы или укажите это!
Отвратительное отношение к клиентам.
Если клиент пришёл поздно, об этом можно сказать вежливо, мол, простите, но сегодня принтер уже стоит на чистке, приходите завтра, пожалуйста. И всё! Думаю, любой человек войдёт в положение.
Захожу в офис ровно в 19:40,...
Если печать не возможна за 20 минут до закрытия, измените время работы или укажите это!
Отвратительное отношение к клиентам.
Если клиент пришёл поздно, об этом можно сказать вежливо, мол, простите, но сегодня принтер уже стоит на чистке, приходите завтра, пожалуйста. И всё! Думаю, любой человек войдёт в положение.
Захожу в офис ровно в 19:40, вежливо интересуюсь, можно ли распечатать фотографии. Вместо простого односложного ответа от женщины, работающей на печати, услышала : "а вы че, почееееему вы все идёте в последний момент?! ".
Почему я должна знать, кто и во сколько у вас приходит, меня не интересуют ваши эмоции и настроения.
ЭТО ТАК вы относитесь к своим клиентам?! Это так вы рады посетителям ?
Почему нельзя сказать спокойно и вежливо, что, слишком позднее время, будем рады вам завтра?
Развернулась и ушла и больше сюда никогда не приду.
Просто в лицо хамство, будто я зашла денег попросить и кофе сделать.
Здравствуйте, Мария.
Очень печально слышать о том, что ещё кто-то в нашей компании так неадекватно ведёт себя на рабочем месте. 😞
Мы работаем над составом и уровнем профессионализма наших кадров, но, видимо, не достаточно.
Пожалуйста, скажите, какого числа и в какое время Вы приходили к нам в филиал: в день написания отзыва или ранее?