- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли поужинать вечером. Народу было мало. Столика три и на четвертый сели мы. Сделали заказ и начали ожидать. Я заказала салат с огурцом и семгой( название не помню) и пасту. Сын пиццу. Дочь салат. Принесли мне салат, сложилось такое чувство, что рыба и огурцы плавали в соусе, так еще и соус был не понятного цвета, напоминающий детскую...
Пришли поужинать вечером. Народу было мало. Столика три и на четвертый сели мы. Сделали заказ и начали ожидать. Я заказала салат с огурцом и семгой( название не помню) и пасту. Сын пиццу. Дочь салат. Принесли мне салат, сложилось такое чувство, что рыба и огурцы плавали в соусе, так еще и соус был не понятного цвета, напоминающий детскую неожиданность и по вкусу г****. Итог я отодвинула тарелку, есть не стала. Села в ожидании второго блюда. Проходит 30,40,час. Официантка сидит в телефоне, ну да ладно, народу то нет. Прошло 1,5 часа и я решила поинтересоваться где мой заказ, а выяснилось, о нем забыли. 🤦♀️ в итоге дождалась- может торопились, может принцип готовки такой, но лапша была твердой, как будто не доверили. Естественно есть не слала. Оплатила чек около 5000₽ и ушла голодной.
Итог: сама не пойду и другим не советую
Добрый день!
Спасибо за отклик. Нам очень жаль, что мы огорчили вас.
Будем вам признательны, если вы оставите свой контакт в личных сообщениях, чтобы директор ресторана мог принести свои личные извинения.
Спасибо, что даете нам шанс исправить ситуацию.