- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет.
Проживал в этой гостинице с супругой 4-ре ночи.
Сначала положительные моменты:
1. Удобный сайт, всё понятно, быстро заказал и получил ответ о брони и при заезде ни каких проблем не было (кроме такси, об этом чуть позже).
2. Завтрак, хороший шведский стол, разнообразный, вкусно, супруга похвалила кофе (я не пью кофе), единственный...
Всем привет.
Проживал в этой гостинице с супругой 4-ре ночи.
Сначала положительные моменты:
1. Удобный сайт, всё понятно, быстро заказал и получил ответ о брони и при заезде ни каких проблем не было (кроме такси, об этом чуть позже).
2. Завтрак, хороший шведский стол, разнообразный, вкусно, супруга похвалила кофе (я не пью кофе), единственный минус для меня как для диабетика отсутствие сахарозаменителя.
3. Номер чистый, мебель новая, пастельное бельё и полотенца свежие и не застиранные, туалет и душевая тоже новые всё чисто.
4. Аква зона, чистый бассейн, две парилки, сауна и хамам, душевые, купель. Очень приятная обстановка, располагает к отдыху..
5. Огромное спасибо девушкам на ресепшене, всегда здороваются и улыбаются, и очень много мне помогли (о помощи тоже чуть позже). Им отдельно оценка 5+.
Теперь об отрицательных моментах:
1. Такси, я заказал трансфер с аэропорта, стоимость 450 рублей, ехать 10 минут от аэропорта, для сравнения за эти деньги можно на Яндексе уехать в район ЛСД Сибирь а это где то час езды на другом конце города, но так мне оплачивают такси в командировках я решил не заморачиваться. Прилетаем, думал отправят номер телефона водителя, нет не чего, ну думаю при выходе будут встречать с табличкой.. выходим налетает куча народу с предложениями уехать чуть ли не на луну но моего такси нет. Выходим из здания аэропорта тоже не кого.. Звоню, спрашиваю, где моё такси, обещают разобраться. Через минут 10 вылетает один из тех, кто мне впаривал такси на "луну" но уже в руках красивая табличка с моим именем, спрашиваю, почему сразу с ней не встречал, молчание..
Подводит он нас к таксистам (он оказался типа "мамка" у бомбил) и спрашивает кто сейчас везёт, очередника не оказалось, дозвонился, прибежал и садят нас в Яндекс_такси!!! машина эконом.. которая через приложение привезла бы нас минут на 30 быстрее и на 300 рублей дешевле!!! Назад уезжал вызывал через приложение... 2 минуты ожидания.. и обошлось 170 рублей...
2. Номер был заказан на двоих, приходим в номер, а полотенец и мыльно-рыльных на одного. Поехали в город, ловлю девушку на этаже, говорю, принесите второй комплект, ответила, всё будет. Приехали поздно, так не чего не принесли. На второй день ловлю вторую девушку с той же просьбой, вечером приходим, слава Богу, принесли. В номере написано если хотите чтоб вам заменили полотенца бросьте на пол, один комплект бросили второй аккуратно сложили и оставили на столе, приходим, забрали оба комплекта и оставили чистый один!!! Что за фашизм??!!!
3. Везде указано есть "Бизнес центр", (на табличках в лифте, на каждом этаже при выходе из лифта) но его нет!!! В моём представлении "Бизнес центр" это как минимум один комп с выходом в тырнет и МФУ (принтер, сканер, копир) пусть это будет платно но пусть будет...
Мне надо было распечатать документ, подписать и отправить назад. Я отправлял на почту ресепшена, они распечатали, я подписал, девушки отсканировали выслали мне на почту а я уже отправил на работу. Это хорошо, что я взял с собой ноут. А так ближайшее место, где можно было это сделать в 30 минутах на такси, так как гостиница находится далеко от города.
4. Есть переход в Экспоцентр, и там по пути 5 или 6 дверей с электронными замками, замки должны открываться ключами от комнат, но так как нет договорённости между Экспоцентром и гостиницей, эти ключи не действуют! Я приезжал на выставку, которая проходила в Экспоцентре, в первый день мы с супругой пошли через переход и впереди нас шёл молодой человек, который открывал и мы за ним, а когда решили самостоятельно вернуться, не получилось. Я просто представляю ситуацию если б мы, между какими то дверями отстали от "ключника"... Смахивает на сцену из фильма "Пила"))) Потом ходили по улице..
5. и много ещё всяких мелочей.... подключение ноута к вай фаю, помог только инженер Слава... нет зубных щёток, бритвенных принадлежностей, воздуха освежителя, всякие шампуньки только при заселении положили, больше не обновляли и как я уже говорил всё на одного человека, а нас было двое!!! сломанная крышка мусорного ведра, чтоб, что то выкинуть надо наклонятся и открывать руками, супруга жаловалась что то там на утюги на 6-ом этаже, один плохо греет а второй сильно течёт, отсутствие чайника в номере...
Дорогой гость, спасибо за подробный отзыв! Рады, что Вы, в целом, высоко оценили качество предоставляемых услуг отеля и ресторана.
Приносим искренние извинения за то, что в чём-то недостаточно удовлетворили Ваши требования. Услуга Трансфер предоставляется нашим контрагентом. Если Вы укажите Ваше ФИО и дату проживания мы сможем более детально...
Дорогой гость, спасибо за подробный отзыв! Рады, что Вы, в целом, высоко оценили качество предоставляемых услуг отеля и ресторана.
Приносим искренние извинения за то, что в чём-то недостаточно удовлетворили Ваши требования. Услуга Трансфер предоставляется нашим контрагентом. Если Вы укажите Ваше ФИО и дату проживания мы сможем более детально разобраться в ситуации. Информацию можете выслать на [email protected]
Мы всегда стремимся повышать качество обслуживания, поэтому обязательно учтём Ваши замечания относительно уборки номеров.
Во время Вашего проживания в МВК «Новосибирск Экспоцентр» произошёл сбой системы автоматического открывания дверей. Руководство МВК «Новосибирск Экспоцентр» оперативно решило проблему. На сегодняшний день всё работает в штатном режиме.
Надеемся, что Ваш следующий визит пройдет без нареканий. Будем рады снова видеть Вас!