- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, я не могу понять, у Вас просто персонал неадекватный, или на них так влияет атмосфера советской швейной фабрики? 19.04 Я пришел в Вашу организацию с макетом на флешке, сделать заказ, на что получил ответ в формате "у нас компьютера нет, 21й век на дворе, кидайте на почту, ходют тут всякие". На на вопрос "могу ли я поговорить с...
Здравствуйте, я не могу понять, у Вас просто персонал неадекватный, или на них так влияет атмосфера советской швейной фабрики? 19.04 Я пришел в Вашу организацию с макетом на флешке, сделать заказ, на что получил ответ в формате "у нас компьютера нет, 21й век на дворе, кидайте на почту, ходют тут всякие". На на вопрос "могу ли я поговорить с менеджером" мне ответили, что много заказов и все заняты. В прошлый раз я приходил к Вам с флешкой , мне также сказали про почту, но, меня спокойно отправили на производство, где я обсудил с дизайнером заказ за 3 минуты, из которых две файл копировался и открывался. Поехали далее, после 5 минут перепалки с Вашими продавцами в отделе выяснилось, что база заказов у Вас все-таки есть, но, как я понял, что искать мой заказ никто не будет (всеж заняты!). Понимая безысходность ситуации и непробиваемую клиентонеориентированность Ваших сотрудников мне все-таки пришлось взять в руки свой старенький смартфон и с горем пополам установив почтовый клиент - отправить Вам макет. Попросил проинформировать по стоимости в смс сообщении. Номер и имя макета передал девушке за кассой. Прошла неделя. Если Вы потеряли номер телефона, то хоть на почту бы ответ скинули. Если же Вы просто забили на этот заказ (что вероятнее всего), то я требую сатисфакции и аудиенции у Вашего руководства.
P.S. Заказывая у Вас нашивки в прошлый раз мне забыли пришить велкро, хотя в квитанции было указано(не забываем про влияние атмосферры советской швейки - липучку), дошивали "вот прям щас, подождите чуть чуть"
P.P.S. скриншот данного поста сохранен, и будет прикреплен везде где только можно. Моё Вам Фи.