Обращалась для замены подоконника и установки рулонных жалюзи.
Выбор был сделан исходя из отзывов. Пришел замерщик, все замерял, записал, принес с собой большой набор образцов жалюзи.
Пришла в салон внести предоплату, в 2Гисе указано, что возможен расчет по картам. По факту оказалось, что терминал не работает (менеджер сказала, что его...
Показать целиком
Обращалась для замены подоконника и установки рулонных жалюзи.
Выбор был сделан исходя из отзывов. Пришел замерщик, все замерял, записал, принес с собой большой набор образцов жалюзи.
Пришла в салон внести предоплату, в 2Гисе указано, что возможен расчет по картам. По факту оказалось, что терминал не работает (менеджер сказала, что его установили только вчера, и то ли он еще не настроен, то ли она еще не научилась его использовать). Пошла вниз в банкомат, банкомат не работает. В итоге пришлось идти искать другой банкомат в соседнее здание в торговом комплексе. Очень удобно было ходить туда-сюда.
Итак, заказ оформлен, назначен день установки. Менеджер сказал, что накануне будет звонок о подтверждении. Однако время было уже глубоко после обеда, а звонка все нет. Позвонила сама, оказалось, что монтажники не могут приехать в назначенный срок и менеджер «сама вот-вот собиралась мне позвонить». Переназначили время.
И вот, наконец, приехали монтажники с материалом. Обнаружилась, что жалюзи не подходят по размеру, по поводу чего один из мастеров задал МНЕ резонный вопрос: «А как они так вам померяли???» Действительно, как я могла такое допустить… Стало быть, установка жалюзи откладывалась. Причем жалюзи другого размера мне принесли только где-то через 2 недели. По размеру они подошли, но при их сворачивании-разворачивании они съезжали с направляющей, мастер долго их пытался их отрегулировать, но ничего не получалось. Я ему показала, как четко работают другие жалюзи, уже установленные на других створках, которые я заказывала в другой фирме, и что типа я хочу, чтоб было так же. На что мастер сказал: «Ну и заказали бы у них». В итоге я ими почти не пользуюсь.
Теперь про подоконник. По размеру он, к счастью, подошел, установили, запенили. Отдельный момент - это заделка стыков между подоконником и рамой окна. Еще при обсуждении моего заказа по телефону я сказала, что хочу жидкий пластик, и при оформлении заказа акцентировала это, менеджер сказал что да, хорошо, будет вам жидкий пластик. В итоге мастер заделал стыки белым СИЛИКОНОМ. Я это, честно говоря, не сразу заметила, потому что я не спец, и только когда увидела, что он уже несколько дней не сохнет до твердого состояния, поняла что никакой это не жидкий пластик. Сказала это менеджеру, он сказал, что да конечно, вам переделают. Пришел мастер, стал переделывать, бутылочка с этим пластиком была у него холодная, он положил ее греться на батарею. Потом перезамазал. Я указала ему на несколько косяков, он улыбнулся, провел пальцем по неровностям и сказал, что плохо получается, потому что окно, откосы и подоконник установлены в разное время!!! В итоге переделал так, как это выглядит на вложенных фото, пластик потрескался и отстал буквально за месяц. На мои вопросы по этому поводу мне ответили, что на заделку стыков гарантия не распространяется, что этот жидкий пластик везде сейчас такой плохой и типа у меня все норм. Мне сложно проверить, как сейчас работают с этим материалом в других фирмах, но в моей квартире есть еще подоконники, на которых работала другая фирма, и там все нормально уже 5 лет, ничего не отстало и не потрескалось.
Сам подоконник был установлен некачественно, его плохо запенили. Это обнаружилось очень быстро, благодаря тому, что скоро случился сильный ветер, и буквально свистело из всех щелей. Потом допенивали. Благо, что это случилось еще до окончательного расчета, иначе неизвестно, сколько я бы ждала переделки.
Как видим, общение с данной конторой оказалось для меня абсолютно неудачным. Искренне любопытно, кто все эти люди, которые написали столько положительных отзывов. Хорошо, что мой заказ был мелким, больше не буду к ним обращаться.