- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что самое ценное? Это время!
Данные товарищи абсолютно не ценят чужой ресурс. Приходит извещение о доставке. Я звоню и согласовываю время, 02.05 с 09 до 14. Моя работа предполагает поездки по объектам, а не сидение в офисе. Я выделяю время на то, чтобы принять груз, на вторую половину дня планирую поездку за город на объект. В 13:00 никаких вестей...
Что самое ценное? Это время!
Данные товарищи абсолютно не ценят чужой ресурс. Приходит извещение о доставке. Я звоню и согласовываю время, 02.05 с 09 до 14. Моя работа предполагает поездки по объектам, а не сидение в офисе. Я выделяю время на то, чтобы принять груз, на вторую половину дня планирую поездку за город на объект. В 13:00 никаких вестей о грузе нет. Сам звоню курьеру, он мне сообщает, что загружаться начнёт только в 14:00 после чего составит маршрутный лист и только потом поймёт во сколько он у меня окажется!!! Половина рабочего дня потеряна, СДЭКу по фигу. Подобная ситуация происходила также в прошлом году, так что для СДЭКа это норма.
Кстати, если вы думаете, что они ценят время своих сотрудников, то и это не так! Как я уже говорил, в офисе я бываю нечасто и уже несколько раз при ожидании груза просил их менеджера - звоните за сутки, чтобы согласовать время доставки, чтобы ваши людт не катались просто так. Но нет. Из раза в раз, происходит следующий диалог:
- Мы через полчаса подъедем...
- Я вас поздравляю, я не на месте.
После чего повторно связываюсь с менеджером и согласовываю дату. Их курьеры, грузчики и прочий персонал в итоге дважды выполняют свою работу. Кстати, в этот раз мне удалось поймать момент, когда груз уже пришёл в Новосибирск, но грузчик его ещё не увёз. Я позвонил менеджеру и договорился о доставке в согласованное время, чтобы ни я, ни сотрудники СДЭК его не теряли. Но СДЭКу нас рать!