- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странное место) Выбрала его, потому что рядом с домом, а зря. В позапрошлом году я принесла им свою Nokia 2.4 с разбитым экраном. Не старая и не редкая модель на тот момент. Мастер сказал, что у них нет запчасти для такой модели, но не предложил подождать, пока её привезут под заказ, а - внимание! - сказал мне самой выбрать и купить...
Очень странное место) Выбрала его, потому что рядом с домом, а зря. В позапрошлом году я принесла им свою Nokia 2.4 с разбитым экраном. Не старая и не редкая модель на тот момент. Мастер сказал, что у них нет запчасти для такой модели, но не предложил подождать, пока её привезут под заказ, а - внимание! - сказал мне самой выбрать и купить подходящий экран на Алиэкпресс. Окей, телефон был нужен срочно, я несколько часов копалась на алике и нашла вроде бы оригинальный экран. Принесла мастеру, он его установил, а потом говорит: гарантии на ремонт никакой не будет. Почему?! А потому что запчасть ваша, а не наша, говорит он мне. Ну то есть сам сказал мне принести "свою" запчасть, типа у них нет и заказать они не могут (я почему-то могу), а ответственность за результат нести должна я. Ладно, телефон работал, забрала и ушла. Впечатление о фирме уже тогда было плохое.
Через неоторое время принесла им смартфон LG (старенький, но рабочий), тоже нужно было заменить экран. Этот телефон уже не был нужен, я планировала починить его и оставить как запасной, так что спокойно отнесла в уже знакомую странную фирму, снова согласилась заказать экран на алике самостоятельно, благо опыт выбора уже был. Придя получать готовый телефон, я увидела, что у экрана неправильные цвета, то ли зелёный он вообще не передаёт, то ли что, короче, смотреть на это было больно. Я спросила мастера, в чём дело, и он сказал, что это я купила палёный экран, поэтому цвета такие. Конечно, я расстроилась, но делать уже нечего, забрала.
Сегодня, год спустя, когда запасной телефон всё-таки понадобился, я не захотела ломать глаза о неправильные цвета и полезла в настройки экрана, надеясь хоть как-нибудь компенсировать "дефект". И знаете, что обнаружила? ЧТО У ТЕЛЕФОНА ПОЧЕМУ-ТО ВКЛЮЧЕНА НАСТРОЙКА ДЛЯ ДАЛЬТОНИКОВ!!! Мне зачем-то отдали телефон с неправильно настроенным экраном (до ремонта с цветами всё было в порядке, дальтоники им не пользовались) и сказали, что это дефект запчасти. Что это было, для чего - не понимаю. Тупая шутка? Случайный глюк системы, который мастер поленился выловить и тупо свалил всё на несуществующий дефект экрана? Больше сюда не приду.
UPD: Компания очень обиделась на этот отзыв и запросила у сайта его удаление. Видите ли, я им должна номер заказа двухлетней давности предоставить, чтобы отзыв считался правдивым. Для положительных отзывов им такая проверка, конечно же, не требуется. Окей, вот вам целый СКРИНШОТ СМС-СООБЩЕНИЙ ОТ СЕРВИСА "ПЕДАНТ", где и номер договора указан, и марка телефона, и даты посещений. Снижаю оценку до единицы. Отвратительный сервис, не обращайтесь к ним никогда.
Добрый день! Сожалеем, что Вы остались недовольны. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа, чтобы мы точно понимали, о каком обращении идёт речь в отзыве.