- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня! Уважаемое руководство клиники «Здоровье плюс». Вчера, 21.02.2024 г, в вашем филиале по адресу Успенский проспект 123 А, произошла крайне не красивая и не приятная ситуация. Напишу по порядку: моему мужу необходимо было сделать рентген кистей в двух проекциях, предварительно, прежде чем приехать в Вашу клинику, я связалась с колл...
Всем доброго дня! Уважаемое руководство клиники «Здоровье плюс». Вчера, 21.02.2024 г, в вашем филиале по адресу Успенский проспект 123 А, произошла крайне не красивая и не приятная ситуация. Напишу по порядку: моему мужу необходимо было сделать рентген кистей в двух проекциях, предварительно, прежде чем приехать в Вашу клинику, я связалась с колл центром, где мне сказали, что мы можем подъехать в любое время до 19-30, в порядке живой очереди, соориентировали по стоимости, на тот момент нас абсолютно все устраивало. Приехали мы в клинику ориентировочно в 17-00, плюс минус 10 мин. Разделись, прошли в регистратуру. И тут, на регистратуре, кудрявая девушка администратор с чего то решила что она может хамить. Перерекаться с нами. Фамилию ИО знаю, но называть не буду. Ув. Руководство, Научите своих администраторов разговаривать, и разговаривать нормально, объясняя пациентов алгоритм посещения 106 кабинета. Я как человек, который первый раз обращается к вам в клинику, понятия не имею как работает 106 кабинет. Администраторы, это лицо вашей клиники. Мы пришли не за бесплатно, и не по «блату» . Мы пришли к Вам за услугой, за которую мы платим! А вы в свою очередь должны ее оказать ! Далее, после всей этой ситуации, присаживаемся на диванчик, ожидаем. Возле регистратуры у вас имеется комната приема пищи, дверь которой открыта, сидят ваши коллеги и судачат о «жили-были» параллельно принимая пищу. Не особо интересно слушать, признаюсь. Складывается стойкое ощущение, что мы пришли не в платную клинику, а в районную поликлинику. Да и в районный поликлиниках уже такого давно нет. Едем дальше, мужа вызывают на рентген, и не проходит и пары минут как он выходит обратно 😧. После вопроса, а что так быстро, он мне говорит: что ему отказали сделать услугу, сославшись на то, что нет показаний делать рентген, и смогут сделать только по направлению от врача. А я стесняюсь спросить, а ваш рентгено-лаборант, видит насквозь, в виду большого опыта??? И с чего она решила что нет показаний делать рентген? Мы пришли на рентген, не потому что нам заняться нечем. А пришли, потому что нас беспокоит этот вопрос. Если видимых изменений на руке нет, это не значит что внутри сухожилия, связки и кости целы. Я понимаю, что кредо вашей клиники содрать как можно больше денег с пациента. Но в данном случае, вы остались без оплаты за рентген, и возможно, без оплаты за консультацию врача после данного исследования. Подытожу: 1. Начните изменения вашей клиники с регистратуры. Научите ваших дам клиентоориентированности. Регистратура, это лицо клиники. Пациент это человек, который приносит Вам деньги, и за эти деньги, он хочет чтобы ему качественно оказали услугу. Начиная с оформления в регистратуре. Я как человек, который кстати тоже работает в медицине, и с клиентами, для нас табу!! вести себя неподобающим образом. Напоминаю, что клиент, пациент ВСЕГДА прав. Во избежании конфликта, лучше его не создавать. В данной ситуации, администратор ВАШ сама начала выводить на конфликтную ситуацию. 2. Закрывайте дверь, когда у вас обед или ужин 3. Научите рентгенолаборанта быть компетентным по тем или иным вопросам. Казалось бы, исследование не выходящее из ряда вон. Но и тут ВЫ не справились. После данного обращения в Вашу клинику, ни я, ни мои родственники, ни друзья, больше не ногой к Вам. Всем крепкого здоровья. Ищите другие варианты клиник, прежде чем выбирать данную.