- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рассказ о том, как меня довели и не извинились. (Но извинились позже)
25 декабря я пришла на окрашивание к Мастеру 1 с конкретным требованием. Мы поговорили, и поняли, что именно так, как я хочу, без непоправимого вреда для волос, сделать не получится (обесцвечивание с темно русых волос до блонда). Так как желание сохранить качество волос было...
Рассказ о том, как меня довели и не извинились. (Но извинились позже)
25 декабря я пришла на окрашивание к Мастеру 1 с конкретным требованием. Мы поговорили, и поняли, что именно так, как я хочу, без непоправимого вреда для волос, сделать не получится (обесцвечивание с темно русых волос до блонда). Так как желание сохранить качество волос было больше, чем желание мгновенного результата, мы договорились, что сейчас будет сделано все возможное с учетом моих требований, а для получения задуманного результата нужно будет прийти второй раз через 2 месяца. «Промежуточный» результат меня более чем устроил - красивый серебристый достаточно темный, но ровный цвет. Из салона я вышла довольная, Мастер 1 мне очень понравилась, и я ушла с четким намерением прийти второй раз.
Через 4 дня, а именно 29 декабря я пришла к Мастеру 2 на стрижку. Я сказала, что хочу подровнять низ волос, и убрать сухие концы, насколько это возможно, но с сохранением длины, так как отращивала я их год. Мастер 2 сказала, что качество волос плохое (хотя меня вполне устраивало), второго осветления они скорее всего не выдержат и отломятся (но мы же уже договорились с Мастером 1 на повторное окрашивание!), и что нужно состричь ВСЕ сухие концы. Я была не против, но указала, до какой длины я готова состричь, и выше которой трогать не нужно. Далее почему-то последовал долгий монолог о том, что за волосами нужно правильно ухаживать (хотя я сказала, что уже купила посоветованный Мастером 1 уход, и готова сделать все, что потребуется, для сохранения качества волос). Но этот монолог не прекращался. Появилось ощущение, что Мастер пытается заставить меня пожалеть об окрашивании, либо убедить, что у меня ужасные волосы. В этот момент я подняла голову, и увидела, что волосы стали гораздо (!) короче, чем я была готова их увидеть. От навязанного мастером ощущения, что я сделала огромную ошибку, испортив волосы, и укоротив их до длины, которая была более полугода назад, я очень расстроилась, и у меня выступили слёзы. Я сказала Мастеру, что она меня очень расстроила своими замечаниями, на что получила ответ «я всегда говорю честно о состоянии волос». Но ПРОСИЛА ли я об этой оценке? Нет. В этот момент удерживать слёзы уже казалось невозможным, и я отошла в туалет поплакать и успокоиться.
В туалете я позвонила маме, так как мне было нужно, чтобы меня кто-то успокоил и приободрил (ведь Мастер этого не сделала). Какое-то время я провела там за разговором. Возможно, меня было громко слышно, так как в какой-то момент мне стало предельно обидно, что, желая измениться, и придя в самый лучший, по моему мнению, салон по ярким окрашиваниям и стрижкам, я получила испорченное настроение и волосы.
Выйдя из своего «плакательного места», я попросила позвать Босса, чья компетенция меня удивила и расстроила больше всего. Он признался, что подслушал (якобы, случайно) мой разговор с мамой, и вёл беседу частично с этой позиции. Он слушал меня, прерывающуюся на слёзы, и прерывал своими замечаниями, которые несли в себе смысл «вы сами в этом виноваты». Виновата в том, что у меня теперь испорченные короткие волосы? Я вела диалог, пытаясь прийти к соглашению, к пониманию, почему так получилось, либо по чьей вине так получилось. Я не желала никого обидеть, так как понимала, что быть «исполнителем» сложно, и не всегда получается найти компромисс с клиентом. Но в ответ на мое (!) желание прийти к соглашению, слышала какие-то обвинения. (На мою претензию, что состригли больше длины, чем я просила, мне ответили, что «лучше короткие здоровые волосы, чем длинные с секущимися кончиками». Но когда это судьбу и длину волос клиента стали решать мастера и «Босс», а не сам клиент?) Я не говорю уже о том, что передо мной НИКТО не извинился и не попытался успокоить. В этот момент я уже поняла, что извиняться никто не собирается, и для всех в салоне я кажусь просто истеричкой. «Босс» предложил мне скидку 50%, от которой я отказалась, так как дело было не в деньгах. Дело было в испорченном настроении и прическе. Ведь всем нам хочется поменять имидж и блистать в новом году, а не разреветься в преддверии праздника от обиды. В итоге, поняв, что консенсуса мы с ним не достигнем, и «Босс» на стороне Мастера, а не клиента, я пошла расплачиваться. Прямо при мне, достаточно громко, он шепнул администратору, чтобы та сделала мне скидку 50%, развернулся, и, не попрощавшись со мной, ушёл. Видимо, был очень рад наконец от меня избавиться. Я расплатилась и уехала домой, так как мне уже было мерзко там находиться и терпеть такое отношение к себе.
Я считаю, что такое поведение недопустимо для основателя салона. И пишу я этот отзыв потому, что ситуация не решилась внутри салона. К сожалению, директор повел себя гораздо хуже, чем Мастер, не желая разобраться в ситуации и принять сторону клиента. Видимо, в данном салоне считают, что Мастер всегда прав, даже если клиент уходит в слезах.
Update: 31 декабря мне позвонила чудесная девушка администратор и мы обсудили ещё раз всю ситуацию. Она выслушала меня, принесла извинения и предложила несколько вариантов решения проблемы. В итоге мы пришли к соглашению, конфликт был исчерпан. Ещё раз хочу ее поблагодарить, очень приятный человек, было видно, что ей важно было меня услышать и разрешить конфликт. Благодаря ей Новый год я все же встречала в приподнятом настроении, а не в расстроенных чувствах из-за этой ситуации. Спасибо!
Решили вопрос в индивидуальном порядке, надеемся, что конфликт в скором времени будет исчерпан.
До встречи в Новом Году <3