- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо большое за работу! Сдавала сапоги, выглядят просто потрясно! Цвет был выбран идеально! Ребята Вы крутые 👍
5 лет
18.6
21
6
Спасибо большое за работу! Сдавала сапоги, выглядят просто потрясно! Цвет был выбран идеально! Ребята Вы крутые 👍
Невероятные впечатления, обещают и дарят! Пишу второй раз об этом чудо месте. Чудесно всё от грязных комбезов, до обслуживания. Решила вернуть деньги за сертификат. Началось всё с того, что у меня не стали принимать в электронном виде заявление, штошь приехала написала. Прошло две недели, и совершенно случайно мне не вернули деньги, потому что...
Невероятные впечатления, обещают и дарят! Пишу второй раз об этом чудо месте. Чудесно всё от грязных комбезов, до обслуживания. Решила вернуть деньги за сертификат. Началось всё с того, что у меня не стали принимать в электронном виде заявление, штошь приехала написала. Прошло две недели, и совершенно случайно мне не вернули деньги, потому что директор в отпуске. Ведь классно же. Директор в отпуске и никто об этом не знает. А в отпуске ли он вообще ?🤔Сотрудница очень занятно ведёт переписку)) судя по тому как ребята ведут дела, странно, что ещё не закрыли
Анна, Вы действительно уникальный человек - из нескольких тысяч наших гостей еще никто не устраивал таких скандалов на ровном месте! То, что с Вами общение не задастся стало понятно сразу же после Вашей неадекватной реакции на присутствие в нашем заведение других гостей. При этом никто не обещал Вам приватного и эксклюзивного обслуживания в...
Анна, Вы действительно уникальный человек - из нескольких тысяч наших гостей еще никто не устраивал таких скандалов на ровном месте! То, что с Вами общение не задастся стало понятно сразу же после Вашей неадекватной реакции на присутствие в нашем заведение других гостей. При этом никто не обещал Вам приватного и эксклюзивного обслуживания в закрытом для других посетителей заведения. Но Вы все же решили облить нас грязью и оставить аж несколько негативных отзывов.
Вы оклеветали нас, не предоставив ни единого доказательства, написав "грязные костюмы" - они стираются несколько раз в неделю, используются только в чистом помещении, надеваются поверх личной одежды гостей (трико/водолазки) и априори не могут быть грязными. Еще ни один человек нам не пожаловался на грязные комбинезоны, за их чистотой ежедневно следят администраторы и инструкторы по специальном чек-листу.
Мы надеемся, что другие фламперы все же обратятся к другим Вашим отзывам и к другим отзывам о нашей компании и составят свою объективную картину. Поэтому это текст для них - Ваш ответ необязателен, все нужно Вам знать будет ниже.
Мы еще раз подтверждаем, что:
1) не отказываемся и готовы оказать Вам оплаченную услугу в любое удобное для Вас время и даже в эксклюзивном порядке.
2) учитывая, что Вы хотите возврат - ПРОИЗВЕДЕМ возврат Ваших денежных средств сразу же как только представится возможность (в ближайшее время)
Вы, судя по всему, привыкли разговаривать языком истерик/угроз/шантажа - мы считаем, что в современном мире это НЕПРИЕМЛЕМО! Хватит терроризировать ни в чем неповинных девочек администраторов - это не приблизит Ваш возврат.
Мы желаем Вам хорошего дня и того уровня благосостояния, чтобы Вы могли всегда себе позволить эксклюзивного обслуживания (когда всех остальных выгоняют) во всех заведениях развлечений/ресторанах/самолетах и тд.
Пожалуйста ожидайте возврата.
Добрый день.
Были у Вас в понедельник, в 13.30 примерно. Настолько ужасного обслуживания не видели давно. К нам сначала вообще не подходили, и лучше бы и не подходили. Официант хамил, предложил в качестве комплемента хлеб 😁 Серьёзно ? Хлеба и зрелищ 👍😁 меню не знает, уровень гостемании как и кпд стремится к нулю. КПД загуглите. Хотелось бы также...
Добрый день.
Были у Вас в понедельник, в 13.30 примерно. Настолько ужасного обслуживания не видели давно. К нам сначала вообще не подходили, и лучше бы и не подходили. Официант хамил, предложил в качестве комплемента хлеб 😁 Серьёзно ? Хлеба и зрелищ 👍😁 меню не знает, уровень гостемании как и кпд стремится к нулю. КПД загуглите. Хотелось бы также отметить, что рядом с нами расположились господа явно причастные к управлению данного заведения, надо отдать должное легенды о том как у Вас принято встречать гостей, будут ходить долго.
Повар вышел для уважаемых в зал, предпочёл сделать это без СИЗ, ведь что такое haccp наверняка неизвестно. Рекомендую гуглить
Анна, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, для нас это очень важно. Будем признательны, если Вы уточните дату Вашего посещения. Может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Любые подробности нам помогут. Мы очень хотели бы разобраться в сложившейся ситуации и дать Вам подробный ответ.
Пожалуйста оставьте свои...
Анна, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, для нас это очень важно. Будем признательны, если Вы уточните дату Вашего посещения. Может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Любые подробности нам помогут. Мы очень хотели бы разобраться в сложившейся ситуации и дать Вам подробный ответ.
Пожалуйста оставьте свои контактные данные для обратной связи с Вами.
Добрый день!
Была на педикюре, это просто восторг!
Полина, спасибо за Вашу работу 🌷
Вы сделали мой день ещё более тёплым )))
Добрый день. Купили сертификат на двоих, записались на конкретное время приехали без опозданий и неожиданно для нас, нас записали в группу совершенно незнакомых людей. Администратор пояснила, что так удобнее для клуба. Также нам дали рекомендацию по мимо покупки сертификата на двоих при записи указывать, что мы хотим именно вдвоём, по всей...
Добрый день. Купили сертификат на двоих, записались на конкретное время приехали без опозданий и неожиданно для нас, нас записали в группу совершенно незнакомых людей. Администратор пояснила, что так удобнее для клуба. Также нам дали рекомендацию по мимо покупки сертификата на двоих при записи указывать, что мы хотим именно вдвоём, по всей видимости только для меня это абсурд. Другой момент, если включили в группу почему не вернули разницу в стоимости ? Раз уж набралась группа, почему стоимость полёта на одного человека по прайсу должна быть 2089 рублей, в нашем случае всё без изменений 3000 рублей. Выходной был испорчен, от полёта отказались. Сертификат, как и деньги за него хотелось бы вернуть
Здравствуйте, Анна!
Меня зовут Николай, директор аэротрубы FreeFly.
Нам очень жаль, что вы потратили свое время, не полетали и у Вас остались неприятные впечатления.
Видимо возникло недопонимание - позвольте мне пожалуйста немного пояснить: одновременно в полетном стакане может находиться только один начинающий спортсмен (вместе с инструктором)....
Здравствуйте, Анна!
Меня зовут Николай, директор аэротрубы FreeFly.
Нам очень жаль, что вы потратили свое время, не полетали и у Вас остались неприятные впечатления.
Видимо возникло недопонимание - позвольте мне пожалуйста немного пояснить: одновременно в полетном стакане может находиться только один начинающий спортсмен (вместе с инструктором). Быть там вдвоем могут только опытные спортсмены, иначе это просто небезопасно.
Что касается группы - как Вы могли увидеть, подготовка к полету, включающая подбор экипировки, заполнение документов, инструктаж, занимают достаточно много времени, поэтому, чтобы ни с кем не делить наше помещение необходимо снимать целиком, либо приходить не в самое пиковое время.
В любом случае, данное непонимание - наша недоработка. Еще раз выражаю наше сожаление о сложившейся ситуации. Мною будет проведена работа с администраторами.
Однако, я просто не могу Вас отпустить без полета - мы создали наше заведение, чтобы делиться с другими восторгом от полета! И он действительно нравится, судя по отзывам примерно 96-98% попробовавших.
Могу ли я Вам предложить приехать снова, в любое удобное Вам время (заранее предупредив нас), я гарантирую, что Вас не будут ни с кем смешивать и инструктор будет работать только с Вами. А Ваши 10 мин надвоих мы не просто удвоим - если после 10мин у Вас и у Вашей пары будет хорошо получаться, то мы дадим еще один заход 2.5мин, чтобы Вы попробовали полетать вдвоем одновременно.
Как Вам такое предложение? Сможете дать нам шанс загладить это досадное недоразумение?
С уважением,
Николай Чичканов