- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18-20 апреля приобретали тут автомобиль Митсубиси ASX. Компания действительно уникум в негативном смысле этого слова.
Покупали для моего отца. Пенсионер, 63 года, приехал из соседнего региона. Для него этот автомобиль мечта жизни, жаль, что после покупки остались неприятные впечатления от автосалона. Огорчило поведение отдельных сотрудников...
18-20 апреля приобретали тут автомобиль Митсубиси ASX. Компания действительно уникум в негативном смысле этого слова.
Покупали для моего отца. Пенсионер, 63 года, приехал из соседнего региона. Для него этот автомобиль мечта жизни, жаль, что после покупки остались неприятные впечатления от автосалона. Огорчило поведение отдельных сотрудников (Виталий, Михаил, Дмитрий).
1. За автомобиль в 1,5 млн. руб в качестве подарков предложили лишь коврики в салон. И в то же время "наварились" на доп.оборудовании в 25 тыс. руб. (коврик в салон, защита радиатора, картера, установка брызговиков). Итого: 1 532 000 руб.
2. Приобретали по трейд-ин. Наш авто оценили в 150 т.р. (опель астра 2011 г.в.). Да там были серьезные проблемы по кузову (окрашена крыша). Но очень много "недостатков" было указано по двигателю - многочисленные течи. Хотя двигатель, коробка абсолютно сухие. Михаил (руководитель отдела трейд-ин) сказал, что он крутой парень, у него "есть связи" он может помочь со старым авто, сами мы его никогда не продадим и т.п. Базар был хамоватый.
Мы приняли цену салона. За диагностику заплатили 2600 руб. Сотрудники, в т.ч. Михаил, пояснили нам, что эта сумма диагностики будет зачтена в счет стоимости авто при покупке.
Когда приехали заключать договор 20 апреля, то в отделе трейд-ина был другой сотрудник Виталий. Он принял наш авто. Категорически отказался пересматривать цену авто. Сказал, что машина вся разноцветная, ни копейки больше не даст. Ответил по-хамски.
Когда пошли оплачивать в кассу, то встал вопрос о зачете стоимости диагностики 2600 руб. Виталий отказался засчитывать эту сумму. Сказал грубо, мол, он созвонился с Михаилом, тот решил ничего не давать. Изначально нам все сотрудники говорили, что эта услуга засчитывается в счет оплаты за новый автомобиль.
Это все было сделано в тот момент, когда наш новый авто уже стоял в шоу-руме, осталось только оплатить и забрать ключи. Осадок очень неприятный. Сделка на 1,5 млн.руб., а салон максимально "жлобит" деньги, даже какие-то 2 тысячи.
3. Апофеоз жадности Уникума проявился, когда мы уже покинули автосалон. Проехав 2,2 км у нас кончился бензин. Полностью и окончательно. Когда мы выезжали менеджер Алена, конечно, сказала, что нужно ехать на заправку. Но почему-то никто не сообщил, что у нас в баке меньше 1 литра. Такой вот "бизнес по-русски".
Прикладываю скриншот с маршрутом поездки. Мы не доехали 500 м. до заправки Лукойла на Пехотинцев. Сначала толкали вдвоем с отцом, потом нам помог парень на УАЗике. Огромное спасибо. Мимо проезжающие водители и даже сотрудники ДПС только удивлялись, что в новый авто не залили топливо. Мол, автосалоны совсем оборзели.
4. Доп.оборудование на авто устанавливали с 9 до 15 часов. Думал, что будет быстрее. Отцу пришлось на один день отложить возвращение домой.
Еще раз убедился, что все зависит от людей. Когда они недоброжелательны, то даже такое радостное событие можно превратить в нервотрепку, украсть радость и позитив. Если клиенту не могут сделать приятный подарок на 10-20 тыс. руб., то хотя бы обходитесь без хамства. Если без хамства невозможно, то уж топливо-то в бак налейте 4-5 литров. У пожилых людей ценности немного другие. Материальные вещи отходят на второй план. Люди ценят элементарное уважительное, человеческое обращение. К сожалению, отец этого не получил.
Надеюсь, что хоть с автомобилем все будет в порядке.
P.S. менеджер Алена очень тактичный вежливый работник. К ней претензий нет. Если бы не она, то ушли в другой салон в первый же день.
Добрый день, Rustam Akhmeldinov!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы очень обеспокоены Вашим отзывом и сложившейся ситуацией в нашем дилерском центре. С целью детального рассмотрения Вашего замечания, мы проводим внутреннюю проверку.
Мы всегда готовы к оперативному решению вопросов, искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество и вернуть...
Добрый день, Rustam Akhmeldinov!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы очень обеспокоены Вашим отзывом и сложившейся ситуацией в нашем дилерском центре. С целью детального рассмотрения Вашего замечания, мы проводим внутреннюю проверку.
Мы всегда готовы к оперативному решению вопросов, искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество и вернуть доверие к нашему автоцентру Уникум на Бебеля, 33.
С уважением, менеджер по работе с клиентами Мишанина Лариса,
+7 (343) 367-67-77, доб. 155