Извините, но написано будет очень много, потому что хотелось ситуацию описать максимально подробно.
Раньше всегда была довольна этим магазинам и покупала обувь для всей семьи только тут, но после недавнего инцидента и потрепаных нервов, я туда больше ни ногой! 27.06 купила босоножки, счастливая пришла домой, похвасталась мужу, одела их и пошла в...
Показать целиком
Извините, но написано будет очень много, потому что хотелось ситуацию описать максимально подробно.
Раньше всегда была довольна этим магазинам и покупала обувь для всей семьи только тут, но после недавнего инцидента и потрепаных нервов, я туда больше ни ногой! 27.06 купила босоножки, счастливая пришла домой, похвасталась мужу, одела их и пошла в магазин... Магазин, для понимания, находится в моем доме и чтобы до него дойти нужно спусться по лестнице и завернуть за угол... Вернулась домой практически ползком, т.к. мне в кровь натерло 4 пальца, а на остальных не большие мозоли!!! Честно сказать со мной такое в первые! 28.06 пришла я в магазин чтобы вернуть босоножки в магазин, но встретили меня мягко говоря в штыки... Начали грубить и вежливо выгонять из магазина словами "ни чем не могу помочь, всего доброго, до свидания", не слушая меня и повторяя их снова и снова!!!надеюсь читающие понимают как это выбесило! Вышла я из магазина и позвонила на горячую линию, там мне сказали что я в праве написать письменную претензию на которую магазин обязан будет ответить. Вернулась, написала претензию и попросила пригласить директора или администратора, которых не оказалось на рабочих местах (в пятницу в 3 часа дня). Около 8 вечера мне позвонили из магазина и сказали смеющимся тоном что ответ на притензию пришёл и они ждут меня 29.06 чтобы забрать его, на мой вопрос будет ли на месте директор ответили что к 12 будет точно. 29.06 в 12.30 прихожу в магазин, встречают меня всё те же кассиры, суют под нос отказ на мою претензию и требуют подписать. На мой вопрос где директор, ответили что его снова нет. На мои требования внести исправления в отказ, начали мямлить что-то не понятное. На моё требование написать ещё одну претензию, одна из кассиров рассмеялась и сказала что они у меня её всё равно не примут... В общем моё терпение лопнуло, я развернулась и ушла от туда. Ради любопытства позвонила на горячую линию, где мне сказали что претензий я могу писать сколько угодно, и отказ кассиров не обоснован.
Итог: 1.Директора и администратора не было на рабочих местах минимум 2 дня и кассиры занимались самоуправлением.
2. Ваши курсы для персонала по клиетоориентированности не работают, либо данный филиал их не проходил. По крайней мере мне ни где больше так в наглую в лицо не смеялись...
3. Деньги на ветер! так как носить данную обувь я не могу, вернуть деньги тоже не могу, в итогу босоножки просто можно выкинуть.
4. Прошло несколько дней, а обуть ни чего кроме кроссовок я не могу, потому что ноги болят от мозолей. Вот чего мне стоил поход в магазин в этой замечательной обуви.