Не советую связываться с данной организацией, а именно с сервисными центрами и доставкой. Руководители филиалов ничего не решают! Нет компетенций!
В ноябре 2022 года купила стиральную машину Канди, проработав 8-9 месяцев она вышла из строя, сдала её в сервисный цент «Сатурн-сервис». Прислали подмену. Машинку забрали на 45 дней, и никто даже не...
Показать целиком
Не советую связываться с данной организацией, а именно с сервисными центрами и доставкой. Руководители филиалов ничего не решают! Нет компетенций!
В ноябре 2022 года купила стиральную машину Канди, проработав 8-9 месяцев она вышла из строя, сдала её в сервисный цент «Сатурн-сервис». Прислали подмену. Машинку забрали на 45 дней, и никто даже не пытался связаться и уведомить, что с ней происходит. С – СЕРВИС – НЕ, НЕ СЛЫШАЛИ. После звонит ТК и сообщает, что назначен забор груза подменной машинки.
На вопросы как так, где моя, что делать отвечают, что Вам сервисники должны были позвонить. НО НИ КТО НЕ ЗВОНИЛ, СНОВА С – СЕРВИС – НЕ СЛЫШАЛИ.
Связалась с представителем в магазине на Шоссе Космонавтов 182, Пермь (там собственно и происходило всё действие), дали пинка — мне позвонили из сервиса и объяснили, что машинку отремонтировать не смогли, идите в магазин и возвращайте деньги.
Приехала в магазин, выбрала новую машину Самсунг, доплатила и оформила доставку. И тут началось. Обещали привоз машинки в субботу, но после выяснилось, что машину в заказ не добавили — забыли! Сотрудник просто забыла добавить её в заказ на доставку.
Хорошо, договорились на воскресенье, НО СДЕЛАЛА ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ, ЧТО ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ С 18:00 ДО 21:00.
Итог, 20:40 воскресенья снова звоню на горячую линию, прошу водителя связаться. Не он звонит, опять я прошу!
Звонит некий Данил и прямым текстом говорит, что ему ПЛЕВАТЬ НА ЭТИ ПРИМЕЧАНИЯ, что он приедет ко мне только около 23:30 (а это не город)
Он сам так решил. На вопрос что делать, спросил, когда вы будете больше времени дома, чтоб получить груз, а это было ВЧЕРА! ВЧЕРА Я ЖДАЛА ГРУЗ.
Работают не клиентоориентированные сотрудники в сервисном центре и в службе доставки. Хамское и наплевательское отношение. Примите меры собственники бизнеса, пожалуйста!