- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли, выбрали блюда для заказа, официанта ждали, чтобы озвучить заказ, минут 10-15, ну ладно, в помещении было шумно, попросили перейти на веранду, ибо там потише, девушка еще не успела отойти от официанта, как он демонстративно отвернулся, снял кепку и ударился головой о барную стойку, демонстрируя свое недовольство, кхм персонал абы какой...
Пришли, выбрали блюда для заказа, официанта ждали, чтобы озвучить заказ, минут 10-15, ну ладно, в помещении было шумно, попросили перейти на веранду, ибо там потише, девушка еще не успела отойти от официанта, как он демонстративно отвернулся, снял кепку и ударился головой о барную стойку, демонстрируя свое недовольство, кхм персонал абы какой понятно. Прибегают дети лет 10-12, стадом, без родителей, заказывают себе что-то там, сопровождая это все шумом гамом и тд. , а ничего что в такие заведения без родителей детей нельзя даже пускать, и уж тем более обслуживать? Но на этом приключения не кончаются, я заказал удон со свининой, девушка заказала себе кимчитиге (суп), так вот, приносят, готовимся кушать (кстати палочек к удону я не получил), девушка начинает есть суп и, ВНИМАНИЕ ! ВАРЕНАЯ МУХА В СУПЕ! приятного апетита! Ну это уже мерзко товарищи, зовем официанта и задаем логичный вопрос, как так? На что он просто удивленно пучит глаза, не пытается ни принести извинения, ни урегулировать ситуацию. Ок, раз так говорю "мы пошли тогда" , официант просто кивает и уходит. Отвратительное заведение , не советую посещать.
Здравствуйте. Приносим глубочайшие извинения за эту ситуацию. Мы провели работу с персоналом заведения, с некоторыми сотрудниками пришлось попрощаться. Сделаем всё возможное, чтобы такого не больше не случилось.