- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полетел тут на моём УАЗке выжимной подшипник. Поломка серьёзная, с такой поломкой ездить нельзя, поэтому сразу начал пробивать, где буду устранять эту проблему. Есть у нас официальный дилер УАЗа - Восточный Ветер на Маневровой. Написал им в вотсап - молчок. За два дня никто не удосужился прочитать сообщение и ответить на него. Решил вечером...
Полетел тут на моём УАЗке выжимной подшипник. Поломка серьёзная, с такой поломкой ездить нельзя, поэтому сразу начал пробивать, где буду устранять эту проблему. Есть у нас официальный дилер УАЗа - Восточный Ветер на Маневровой. Написал им в вотсап - молчок. За два дня никто не удосужился прочитать сообщение и ответить на него. Решил вечером позвонить уточнить стоимость работ и самого подшипника. Посмотрел на 2гис, часы работы - до 20:00. Ну, думаю, в 19:45 ответят ещё, проконсультируют. Хотя бы по стоимости сориентироваться, чтобы понимать, на какую сумму рассчитывать. Звоню раз - звонок проходит, автоответчик срабатывает, после чего идёт звонок на оператора. Вдруг, бац, обрыв! Ну, думаю, может глюк. Звоню снова - снова обрыв. После третьего звонка понял, что мои звонки тупо сбрасывают. Уже из принципа стал настырно звонить, думаю, до 20:00 буду звонить, пока не возьмут трубку. На 9-м звонке видимо оператора выбесила моя настойчивость и трубку взяли. Ответила некая королевишна (к сожалению, имя не запомнил) таким недовольным тоном, как будто я посмел потревожить её величество и отвлечь от каких-то крайне важных дел (маникюра, вестимо). На вопрос, сколько будет стоить нужная мне работа и запчасть, сказала, что сможет сориентировать только завтра. Попросил принять заявку. Сказала, что нужно мои данные и вин-номер машины, хотя данные у них есть, я буквально в воскресенье был у них там, на Маневровой, покупал антифриз и вроде и отвечали вежливо мне и проблем никаких не было с менеджерами, а тут такая прямо агрессия от оператора, что я даже потерялся сначала. Попросил записать мой номер и перезвонить завтра, сориентировать по цене. Но положив трубку я понял, что в этот сервис я больше ни ногой. С таким подходом я не Ваш клиент, извините. Считаю, что даже если человек не может сориентировать в сию минуту, то можно ответить на звонок и вежливо сказать, что предоставят данные завтра, а не вот это вот всё. Всё это симптомы халатности и безразличия к работе. У Вас там с таким подходом всё норм с клиентами? Очередь стоит, наверное, да?
Штош, успехов вам и процветания, как говорится! И да, как вещает Ваш автоответчик, "я слишком долго ждал!" и "Бесконечность - не предел!" =Р. А девушке-оператору, которая столь неохотно отвечает людям, дам совет - уходите с этой работы. Не тяните резину. Если Ваша работа Вам не по душе и не в радость, ищите ту, которая будет доставлять Вам удовольствие и на которой Вы не будете гавкать на клиентов только потому, что они соизволили потревожить Вас под конец рабочего дня. =)
Предвосхищая мнение некоторых людей, которые скажут что-то вроде: "Подумаешь, ответили невежливо и не сразу, неженка какой-то". Да только вот дело в том, что Вы предоставляете в первую очередь услугу. "Сервис", если хотите. А сервис - это не только про починить машину, а про весь комплекс, начиная от общения по телефону и заканчивая качественным ремонтом. Но Вам над этим ещё работать и работать... А я поеду в другой сервис и оставлю свои деньги не у Вас.
P.S. Прикладываю скриншоты в подтверждение того, что ответа в вотсапе не получил, а также историю настырных звонков.
Уважаемый Pickup_Master, добрый день!
Скорее оценка ваша в адрес сервиса 2GIS, который без нашего ведома не толдько переименовал карточку нашего автоцентра, но и присвоил возможность общение в Whatsap телефону, который никогда в ватсапе не был.
Крайне негодуем, что так получилось.
Предлагаем Вам и 2Гис оценить по достоинству.