- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
До недавнего времени постоянно обслуживался в данной компании. 17.05.2023 записался на диагностику кондиционера. Приехав на СТО мастер-приемщик Василий пояснил, что диагностика системы кондиционера и так бесплатная при заправке (мол зачем вам тратить лишние деньги) и сказал что лучше сразу заправить кондиционер, в случае отсутствия проблем с...
До недавнего времени постоянно обслуживался в данной компании. 17.05.2023 записался на диагностику кондиционера. Приехав на СТО мастер-приемщик Василий пояснил, что диагностика системы кондиционера и так бесплатная при заправке (мол зачем вам тратить лишние деньги) и сказал что лучше сразу заправить кондиционер, в случае отсутствия проблем с вакуумацией системы кондиционера, на что я согласился. При этом у Василия я уточнил время выполнения работ по диагностике и заправке кондиционера, на что он пояснил, что это дело не быстрое минут 40 это точно. Спустя 20 минут Василий мне пояснил, что система не повреждена, вакуум в норме, кондиционер заправлен, автомобиль готов. НО! Василий между тем пояснил, что в связи с тем, что радиатор кондиционера деформирован (вмятина после ДТП) в связи с чем могли образоваться микротрещины через которые и есть вероятность выхода фреона на воздух, а также его испарения в связи с тем, что «забит» радиатор мусором. Для того чтобы определить цела ли система, эти «мастера» залили вместе с фреоном краску и при последующей заправке возможно определить где же повреждения. Учитывая это данная «компашка» никакой гарантии мне не даёт, так как через пару дней фреон может испариться. Кстати на вопрос, занимаются ли они ремонтом радиаторов Василий отрицательно отмахнулся, пояснив при этом, что в случае, если система не будет работать, мне лучше к ним не обращаться, а обратиться в специализированные центры по диагностике и ремонту автокондиционеров😄 (что ж я тогда не заметил неладное, наверно наивно полагался на честность сотрудников данного предприятия, учитывая многолетний опыт сотрудничества). Поверив данному «мастеру» мне ничего не оставалось делать как надеяться на удачу полагая, что никакой утечки не произойдет. Запустив двигатель автомобиля я включил кондиционер, вышел на улицу и послушал как он работает. В работе кондиционера слышался металлический щелчок (как позже стало известно результат недостатка масла в системе кондиционера), но в связи с тем, что заправлял я кондиционер впервые, посчитал, что так оно и должно быть. Спустя 1 день прохладный воздух в моем автомобиле «дуть» перестал. Я полагая, что Василий меня не обманул, посчитал, что действительно проблемы в кондиционере, а не в том, что Василий и КО меня просто-напросто обманули. Для дополнительной диагностики в ФИТ Сервис я записываться не стал, так как на 99% был уверен, что проблемы в кондере именно из за деформации радиатора, решил обратиться к парню, который на протяжении 5 лет заправляет на обочине кондиционеры напротив моего дома (Влад). Подъехав к нему я уточнил стоимость диагностики системы кондера на что он пояснил, что это бесплатно вообще (посмотрев на меня удивленным взглядом). Далее в течении 3 минут диагностика была выполнена, вердикт: вакуумность системы нарушена! НО! Не из за деформации радиатора (который как оказалось полностью цел), а из за того что апрессовка системы при заправке не проверена, уплотнительные кольца резиновые (2 шт.) просели и попросту полопались, в связи с чем фреон, как и мои
3 590 (1 795 р. + 1 795 бонус) испарились в воздухе. Кроме того, при диагностике, Влад пояснил что металлический щелчок это ни что иное как недостаток масла в системе, который также устранен им на месте в течении 15 минут с полной заправкой кондиционера и гарантией работ в 1 месяц. 31.05.2023 я обратился в чате в компашку «фит-сервис», оператор убедительно пояснил, что представители отдела контроля качества свяжутся незамедлительно со мной, однако на сегодняшний день никто не позвонил и не написал. Кстати стоимость работ у Влада (заправка кондера, замена уплотнительных колец, заливка масла) оказалась значительно дешевле - 2 400 и естественно у него я буду делать чистки радиаторов автомобиля (1000 руб. со снятием решетки радиатора, 2000 руб. со снятием бампера), но пока необходимости нет, а также последующие заправки кондиционера. Так что в компашку ФИТ Сервис я больше не ногой, хотя и не одну машину там обслуживал, но с каждым разом всё хуже и хуже. Одним словом просто обманул меня Василий со своей компашкой «мастеров». Таким образом, бывают ситуации, что лучше обслужить авто в гараже «у дяди Вани», а в моём случае у ребят на обочине дороги, нежели в «притоне псевдомастеров - Фит).
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. На нашей станции,...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. На нашей станции, действительно, проводились работы по диагностике и заправке системы кондиционирования. Все работы были выполнены в полном объеме, в соответствии с заказ-нарядом и по согласованию с Вами. В ходе проверки нарушений герметичности системы не обнаружили, поэтому предложили заправить сразу с красителем, чтобы выявить возможные скрытые дефекты из-за деформации радиатора. На данные работы гарантия не распространялась из-за имеющихся повреждений, о чем Вас проинформировали сотрудники сервиса и зафиксировали документально.
Более подробно с условиями гарантийной политики Компании можно ознакомиться по ссылке: https://fitauto.ru/guarantee/...
После того, как у Вас в процессе эксплуатации транспортного средства возникли вопросы по работе системы кондиционирования, Вы приняли решение обратиться к другим специалистам для поиска и устранения неисправности.
Сейчас, когда необходимые работы уже выполнены, к сожалению, не представляется возможным провести более детальную проверку и сделать однозначные выводы по качеству оказанных услуг на нашей станции. Тем не менее, благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Вы помогаете нам обратной связью!
Если у Вас остались вопросы по качеству оказанных услуг, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения. Будем рады помочь.
Желаем исправной работы вашему автомобилю.
С уважением, команда F!T Service!