- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на это сто для замены масла в переднем редукторе, заднем редукторе и раздатке на сурфе, за одно и карданы прошприцевать.
По замене масла на переднем редукторе: в сливной пробке из отверстия под шестигранный ключ сделали круг(открутить не смогли) мне ничего не сказали, когда увидел приехал к ним, приемщик извинился за то что не сказали...
Записался на это сто для замены масла в переднем редукторе, заднем редукторе и раздатке на сурфе, за одно и карданы прошприцевать.
По замене масла на переднем редукторе: в сливной пробке из отверстия под шестигранный ключ сделали круг(открутить не смогли) мне ничего не сказали, когда увидел приехал к ним, приемщик извинился за то что не сказали и типа такое бывает пробка прикипела. Предложил за мой счет купить пробку и они ее бесплатно поменяют. На пробке видно, что из нее даже грязь не вытащили, воткнули ключ докуда он влез (а влез он не далеко) и пытались открутить соответственно ничего у них не получилось. Считаю что здесь вина работника сто который наплевательски подошел к этой работе. Плюс ко всему подтеки масла после замены не вытерли, а после шприцовки все куски лишней смазки (которую тоже не убрали) разлетелись по всему днищу, попали на глушитель, в гараже при прогреве из-за этого воняло горелой смазкой.
Считаю работу данного сервиса отвратительной, а работников не компетентными.
Добрый день!
Благодарим Вас за неравнодушие к нашей компании и обслуживанию!
Получив отзыв, Вам перезвонил управляющий станции, чтобы обсудить с Вами все вопросы по прошедшему обслуживанию.
Для нас очень важно, чтобы данная ситуация была урегулирована, поэтому мы будем рады более подробно разобраться в произошедшем уже на станции и исправить...
Добрый день!
Благодарим Вас за неравнодушие к нашей компании и обслуживанию!
Получив отзыв, Вам перезвонил управляющий станции, чтобы обсудить с Вами все вопросы по прошедшему обслуживанию.
Для нас очень важно, чтобы данная ситуация была урегулирована, поэтому мы будем рады более подробно разобраться в произошедшем уже на станции и исправить Ваше мнение о нашей работе в лучшую сторону!
Надеемся, что после следующего посещения сервиса все вопросы будут решены!
Всегда открыты для диалога!
С уважением, команда F!T Service!