- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в первый раз беседовал с директором СЦ Телетон. Беседа была спокойной. Я пытался понять его проблемы и повёл себя слишком доверчиво. С начало он мне предложил забрать смартфон и ехать в торгующую организацию и написать им заявление что моей вины нет в поломке изделия. Я пояснил что только вчера был в торгующей организации и мне пояснили...
Сегодня в первый раз беседовал с директором СЦ Телетон. Беседа была спокойной. Я пытался понять его проблемы и повёл себя слишком доверчиво. С начало он мне предложил забрать смартфон и ехать в торгующую организацию и написать им заявление что моей вины нет в поломке изделия. Я пояснил что только вчера был в торгующей организации и мне пояснили какие необходимо документы на замену. Тогда директор с моего телефона длительное время разговаривал с ними, что то доказывая. После чего при мне изготавливает своё заключение и говорить берите смартфон и езжайте к ним. Отвечаю что с этим заключением у меня не примут по этому я у вас не буду забирать смартфон. Тогда он мне говорит напишите здесь в низу что не хотите у нас забрать смартфон. Вроде бы безобидная фраза. Я не прочитав заключения так и написал что с этим заключением я не согласен забирать смартфон. Оказалось всё коварнее. Позже когда я прочитал то обратил внимание дата вчерашняя 29 апреля. Второе: говорится что я отказался от ремонта. ( Я от ремонта ни разу не отказался ) И ещё фраза что я отказался от предложенного мне другого изделия. ( не указав что изделие было в эксплуатации и ещё после ремонта ). Я позвонил и всё это объяснил директору. Сразу он сказал что всё исправим, что он сам отъехал и девушки мне всё сделают. Через некоторое время звонит мне и говорит что посоветовался со своими юристами, которые категорически против менять формулировку, что он не знает когда вернётся, что у девушек печати нет. Понятно что меня в очередной раз очень просто обманули и получили нужную им формулировку.