- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сочень с вишней куплен 12 августа и сюрприз в виде плесени. Не знаю, сколько съедено до того, как обнаружено.
Хорошо, что ребенок не стал его есть!
6 лет
18.3
20
16
Сочень с вишней куплен 12 августа и сюрприз в виде плесени. Не знаю, сколько съедено до того, как обнаружено.
Хорошо, что ребенок не стал его есть!
Понравился магазин своим ассортиментом, ценой и особенно продавцом! Сказала, что меня интересует и мне подобрали много вещей, при этом спрашивли, как мне фасон или цвет - это очень приятно))
Побольше бы таких продавцов))
Зайдя вчера в магазин после 19.00, в холодильниках с мясными и молочными продуктами отсутствовали 80% ценников! Как покупать товар непонятно. Прикидывать сколько может стоит мясная нарезка - так себе идея. На чипсы Lays и Pringles вообще никогда не было ценников - примерно знаю, сколько стоит и беру без цены.
Хотя речь идет не о большом магазине,...
Зайдя вчера в магазин после 19.00, в холодильниках с мясными и молочными продуктами отсутствовали 80% ценников! Как покупать товар непонятно. Прикидывать сколько может стоит мясная нарезка - так себе идея. На чипсы Lays и Pringles вообще никогда не было ценников - примерно знаю, сколько стоит и беру без цены.
Хотя речь идет не о большом магазине, а крохотным по площади.
Вход в цирк, театр, ресторан начинается с персонала, который встречает. С этим у Вас всё плохо - за свои же деньги Вам и нахомят.
Вчера была такая промозглая погода, что зайдя к Вам в тепло, стало так хорошо...но через 10 сек было услышано грубым голосом: "Куда идёте?" На мой ответ, что необходима касса (ведь я не каждый день там бываю и могу не...
Вход в цирк, театр, ресторан начинается с персонала, который встречает. С этим у Вас всё плохо - за свои же деньги Вам и нахомят.
Вчера была такая промозглая погода, что зайдя к Вам в тепло, стало так хорошо...но через 10 сек было услышано грубым голосом: "Куда идёте?" На мой ответ, что необходима касса (ведь я не каждый день там бываю и могу не знать, где она находится), в ответ опять в грубой форме: "Вы чё не видите, где она находится?" и т.д. всё в той же манере злой вахтёрши, обиженной жизнью!
К кассе претензей нет.
50% впечатления от магазина - это вежливость и профессионализм персонала. Вчера имелось случаю зайти к Вам, работник-злыдень! Не забывайте, что Вы работаете в сфере услуг. Желания заходить к Вам больше нет.