- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
оформила заказ в интернет-магазине Ринго 7 марта 2019 года, были скидки на изделия 30%. Заказала серьги 3с-2549 из белого золота с бриллиантами. Подтвердили мой заказ только 12 марта, через 5 дней, сказали, что серег в наличии нет, требуется изготовление, ДО 17-ти дней. Я согласилась, подписали договор, в этот же день оплатила счет. 14ого числа...
оформила заказ в интернет-магазине Ринго 7 марта 2019 года, были скидки на изделия 30%. Заказала серьги 3с-2549 из белого золота с бриллиантами. Подтвердили мой заказ только 12 марта, через 5 дней, сказали, что серег в наличии нет, требуется изготовление, ДО 17-ти дней. Я согласилась, подписали договор, в этот же день оплатила счет. 14ого числа сказали, что начали изготовление серег.
прошло 17 дней, никто мне не пишет и не звонит... Пишу сама уже через 21 день, перезванивают, говорят, что нет камней нужного размера, предлагают варианты. Почему мне
раньше никто об этом не сообщил, а только когда покупатель сам уже теряет Вас? Прошу менеджера узнать, будет ли еще закуп нужных мне камней - пишу пишу пишу пишуууу, 4 дня никто мне не отвечает.
В итоге на вопрос о закупе не отвтили, предложили установить камни меньшего размера, естественно, с возвратом разницы в цене. окей, согласилась, менеджер сообщила, что на следующий день серьги уже будут готовы. И все! снова пропали на неделю, на сообщения не отвечают. Игнор. В конечно итоге, сережки изготавливают уже больше месяца, отношение как к холопам. Уважаемые сотрудники РИНГО! Если покупатель решил приобрести у вас изделие не за 200-300 тысяч рублей, а всего лишь за 40, то это не повод относиться к клиенту так! В Оценке убираю 2 «звезды» за несоблюдение сроков, которые вы сами же устанавливаете, и за отношение к клиенту, а именно за игнор.