- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ 3 шаурмы и картофель фри. Курьер в течении 2 часов так и не доехал. Был сделан звонок в службу по работе с клиентами, где потерялся курьер они не знали но в качестве извинений за опоздание обещали выслать промокод на пиццу, заказ соответственно я отменил потому как салат в лаваше за 800 рублей кушать не хотелось. Прошли сутки промокод...
Сделал заказ 3 шаурмы и картофель фри. Курьер в течении 2 часов так и не доехал. Был сделан звонок в службу по работе с клиентами, где потерялся курьер они не знали но в качестве извинений за опоздание обещали выслать промокод на пиццу, заказ соответственно я отменил потому как салат в лаваше за 800 рублей кушать не хотелось. Прошли сутки промокод так и не пришёл, ради интереса позвонил ещё раз, ответ меня рассмешил))) оказывается что бы мне за их косяк пришёл промокод я должен был дождаться курьера с мешаниной которой стала шаурма за все время доставки и забрать заказ в том виде котором он приехал. Условно получается курьер потерялся, шаурма за это время превратилась в салат в лаваше, извинение за такую доставку в виде промокода ты не получишь потому что мешанину нужно было забирать в любом виде. Гриль 1,вы скатились ниже плинтуса, и даже за свои косяки не можете нормально извиниться. Заказывал давольно часто у вас, но с таким отношением отвечу вам как и ответил по телефону...идите в опу!
Добрый день, Kirill.
Благодарим за Ваше обращение.
Для нас не приемлема данная ситуация.
В данном случае нам бы очень помогли фото Ваших блюд.
Так же сообщите пожалуйста, дату, время оформления заказа и номер заказа.
Мы обязательно уточним весь процесс приготовления и отдачи Ваших блюд.
Промокод за опоздание приходит в течении суток, если Вы так...
Добрый день, Kirill.
Благодарим за Ваше обращение.
Для нас не приемлема данная ситуация.
В данном случае нам бы очень помогли фото Ваших блюд.
Так же сообщите пожалуйста, дату, время оформления заказа и номер заказа.
Мы обязательно уточним весь процесс приготовления и отдачи Ваших блюд.
Промокод за опоздание приходит в течении суток, если Вы так его и не получили, напишите нам в комментарии или позвоните на линию контроля качества по номеру: 89230089911.
Линия работает ежедневно с 10:00 до 22:00.
Будем благодарны за обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.