- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, вчера перед уездом из Меги домой, решили взять себе два рафа, молодой человек выбрал ванильно - банановый, а я миндальный. На рабочем месте находилась девушка кассир, и два парня баристы. Как и на вид они не рады были нас видеть так и не торопились отдать заказы. Молодой человек попросил не сладкий раф, чтоб не переборщили с сиропом,...
Здравствуйте, вчера перед уездом из Меги домой, решили взять себе два рафа, молодой человек выбрал ванильно - банановый, а я миндальный. На рабочем месте находилась девушка кассир, и два парня баристы. Как и на вид они не рады были нас видеть так и не торопились отдать заказы. Молодой человек попросил не сладкий раф, чтоб не переборщили с сиропом, и не очень горячий, я же попросила довольно сладенький и тоже не очень горячий. Началось ожидание заказа, мальчики не торопливо начали делать сначала мой раф, но подошёл мужчина и заказал кофе, мой раф ушёл на задний план, при том что я уже оплатила его, они быстро отдали ему его заказ, немного постояли и продолжили готовить мой. По итогу ждали мы долго. Но это ничего!) под конец рабочей смены, все устали, я все прекрасно понимаю. Но когда мы забрали свои заказы, мы максимально пожалели, что отдали за это деньги и потратили своё время. У молодого человека раф был приторно сладкий, невозможно было пить, у меня же совершенно без вкуса миндаля и какой либо сладости, и оба рафа были с жуткой горечью сженого кофе, видимо помол не настраивали очень давно либо просто сожгли пока готовили. По итогу настроение испорчено, деньги потрачены зря. Время заказа напечатанное на чеке 18:41
Добрый день, Helga Bar!
Благодарим за обратную связь!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация!
Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона на почту info@primetimecoffee.ru
Мы перезвоним Вам для исправления ситуации.
Спасибо:)