- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прежде, чем приехать на консультацию к ортодонту (доктор-Горлачева), позвонила в стоматологию, спросила у регистратора Татьяны, есть ли хирург и возможно ли сделать снимки, на вопросы получила утвердительный ответ, записалась. Эти вопросы для меня очень важны, потому что не хочется ездить по другим учреждениям в поиске услуги, а правильнее все...
Прежде, чем приехать на консультацию к ортодонту (доктор-Горлачева), позвонила в стоматологию, спросила у регистратора Татьяны, есть ли хирург и возможно ли сделать снимки, на вопросы получила утвердительный ответ, записалась. Эти вопросы для меня очень важны, потому что не хочется ездить по другим учреждениям в поиске услуги, а правильнее все делать в одной клинике. В итоге, на консультации доктор отправила меня на снимок в стороннюю клинику, и на мой вопрос о возможном удалении (а оно предстоит сложным) также предположила, что отправит к специалисту в другую стоматологию. Возникает вопрос, зачем в клинике все услуги? Если Вы не можете предоставить их своим пациентам? Или регистратор не владеет информацией? Цены у ортодонта на уровне других крупных клиник (где, к слову есть и хирург и снимок ОПТГ делают).