- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Условия ипотечного кредитования своего же банка знать не знают, навязывают допы кто во что горазд.
Но больше всего возмутило со своими биометрическими данными с ума посходили.
Дедушка 71 год обратился за сменой пенсионной карты по сроку. Звонит мне, спрашивает странно, зачем меня фотографировали, записывали голос. Я говорю ты согласие давал?...
Условия ипотечного кредитования своего же банка знать не знают, навязывают допы кто во что горазд.
Но больше всего возмутило со своими биометрическими данными с ума посходили.
Дедушка 71 год обратился за сменой пенсионной карты по сроку. Звонит мне, спрашивает странно, зачем меня фотографировали, записывали голос. Я говорю ты согласие давал?
Какое согласие, меня ни о чем не спрашивали даже
Человек в силу возраста не сразу поймет, что вообще происходит. Карту выдают, фотографируют, ну может правила новые такие
Тоесть сидит там эта клуша в качестве менеджера по продажам, ей надо выполнить план, продавать правильно она не умеет. Отличный выход - просто использовать пенсионеров и их незнание. Проживаю в другом городе, не могу приехать. Опасаюсь, не оформила ли эта принцесса зелёного шарфа допов в виде страховки карт и прочего.
Что решит этот отзыв? Да ничего, так инфа для потребителей. Что ваших бабушек и дедушек, которые вынуждены так или иначе общаться с данным учреждением, могут вот так запросто обмануть ради своего плана. Ничего нового
Добрый день!
Я не получила от вас данные для проверки ситуации. От себя хочу добавить, что навязывание услуг не является нашей целью.
Извините.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк