Первый раз столкнулся с этим магазином в 2021 году. Выбирал себе первый проигрыватель пластинок. Специально приехал в сам магазин, чтобы вживую пообщаться и посмотреть на проигрыватели. В итоге, два менеджера (Алексей и Альберт) мне начали показывать всё те же картинки из интернета и хором указывать на одну конкретную модель от Audio technica, мол,...
Показать целиком
Первый раз столкнулся с этим магазином в 2021 году. Выбирал себе первый проигрыватель пластинок. Специально приехал в сам магазин, чтобы вживую пообщаться и посмотреть на проигрыватели. В итоге, два менеджера (Алексей и Альберт) мне начали показывать всё те же картинки из интернета и хором указывать на одну конкретную модель от Audio technica, мол, бери ее. После моего вопроса «а почему ее?», Алексей буквально куда-то исчез, а Альберт, ни разу даже не коснувшись технических характеристик проигрывателя, начал рассказывать мне такую несусветную чушь…
«Audio technica – родоначальники винила… Компанию основала девушка Мацусито… От них пошли все японские компании, такие как, Panasonic, Denon, Technics, Pioneer, Aiwa и т.д… Поэтому проигрыватель Audio Technica лучше» …
Он говорил это с очень серьезным лицом, искренне удивляясь, что я не знаю очевидных вещей. Разумеется, кто какого пола, кто что основал, кто кому однофамилец и что откуда пошло я знал. Только был диаметрально не согласен с Альбертом.
В общем, я ушел с мыслью, что, по крайней мере, за серьезной техникой и консультацией, в магазин, где один продавец убежал, а другой бредил, я не вернусь.
Через полтора месяца в том же 2021 году я решил оформить заказ через сайт на конкретную пластинку. Мне не нужны были консультации. Просто вот деньги – дайте пластинку. Оказалось, некомпетентность и халатность в нашем екатеринбургском филиале повсюду. Никто не сказал мне тогда, что пластинку придется ждать несколько дней. И что надпись на сайте «в наличии» абсолютно не говорит о том, что товар в наличии в конкретном магазине, это всё о том, что товар есть где-то в сети. Только спустя два дня, когда я сам, не дождавшись звонка из магазина, позвонил им, я выяснил, что нужно ждать перемещения из другого филиала. Подождав отведенное время и на один день больше, я снова сам позвонил в магазин, естественно, я был недоволен и по ходу разговора мы выяснили, что пластинка уже в магазине, просто всем по фиг и никто не сообщил мне об этом. А когда я напомнил, что мне нужна доставка, то оказалось, что никто и доставлять ее не собирался, ибо никто и не читал заказ подробно. Но всё же сказали, что щас кинут ее в машину курьеру и привезут. И привезли. Один плюс – привезли прям в лучшем виде, тут не придраться. В остальном, разумеется, осадок.
В 2022 году мой друг решил купить себе колонки и заказал их в Пульте. И ему позвонили и уведомили, что надо ждать. И всё вроде бы шло хорошо. Но всё-таки доставка начала задерживаться и колонки перемещались в Екатеринбург около двух недель. За это время в Пульте даже началась распродажа и цену на колонки снизили на 8000 р. О чем мой друг упомянул в разговоре с менеджером и тот согласился сбавить цену до актуальной на сайте. Колонки привезли ему. Один плюс – привезли прям в лучшем виде, тут не придраться. 8000 р. недополученных Пультом из-за собственной халатности были благополучно отправлены на обмытие новых колонок.
И вот, 2024 год. Спустя почти два года с последнего упоминания Пульта.ру при мне, я решил снова рискнуть и заказать пластинку. Я очень надеялся, что всё изменилось, что не может уважаемая федеральная сеть держать такой безответственный филиал. И всё шло хорошо. После заказа, мне сразу позвонили, сказали, что пластинка в пермском филиале, дня за 3-4 ее привезут. Сказали, что раз мне надо, то ее, разумеется, доставят мне на дом. Я оплатил заказ. И начал ждать… Прошла неделя. Я сам звоню в магазин. Выясняю, что пластинка как была в Перми, так там и лежит. Никто ее не отправил. И вот сейчас конечно же наши менеджеры жестко попросят пермских коллег ее отправить. И к 13 мая мне точно пластинку привезут (вместо изначального ориентировочного 28 апреля). И всё это было сказано в тоне, что это же нормально, так всё и должно быть, всё хорошо же, ну сказали 4 дня, а подождать надо 3 недели, нормально всё, привезут же. Я спросил, могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги? Разумеется, могу. Надо только написать заявление на возврат средств, его передадут в бухгалтерию, в течение 3-5 дней мне непременно отправят деньги на карту. И я тут же читаю в интернете отзыв, как человек не может дождаться денег от Пульта.ру. Я всё взвесил и понял, что мне дешевле дожать их с пластинкой, чем с деньгами. Я подумал, что меня этот расклад в любом случае просто бесит. Узнал, что можно написать руководству через сайт по специальной кнопке. Написал. Мне позвонил директор нашего филиала. Извинился. Пояснил, что во всём виноваты пермские коллеги, которые их подвели. Обещал, что всё привезут значительно раньше. Повторил еще раз, как их подвели пермяки. Сказал, что у них трудности с доставкой по городу, но они всё же доставят мне пластинку. И еще раз напомнил про пермских коллег. Закончили разговор. Вот тут я понял, что дело совсем плохо… Люди неделю смотрели на заказ, который должны выполнить и ничего не сделали, чтобы процесс пошел… Даже пермским коллегам не напомнили об отправке, но очень старательно винят их во всём. В общем, мне пообещали, что пластинка будет в салоне 3 мая. Звоню, разумеется, 4 мая. Ответ менеджера: «Она вот прям вот в Екатеринбурге уже, вот прям вот рядом, в доставке вот лежит, вот только настанет 6 мая, и мы ее заберем в салон и это нормально не трясись». И вот, 6 мая, мне приходит смс, что пластинка в салоне. Звонит менеджер, уведомляет лично об этом. Я говорю, доставку хотел, но слышал, что есть какие-то сложности? Он мне говорит, дак у нас курьера нет, некому доставлять… Ну там сторонний курьер когда-нибудь привезет вам ее в порядке некой очереди. Зачем вообще на сайт давать возможность оформлять доставку, да еще и бесплатную, если она практически невыполнима? Риторический вопрос. Я сам приехал и пластинку забрал. Один плюс – забрал прям в лучшем виде, тут не придраться.
В общем, к чему весь этот эпос мной написан? А к тому, что за три года в екатеринбургском филиале Пульт.ру не изменилось вообще ничего. Халатность, некомпетентность, отсутствие клиентоориентированности – всё стабильно здесь. И не изменится, похоже. Но хотя бы имейте ввиду, что вас ждет, если вы соберетесь совершить покупку. Да, если просто прийти в магазин, то там все приветливы. И если просто сказать на месте «мне вот это, вот деньги», то, думаю, все пройдет хорошо. И товары все в лучшем виде. Но только вы захотите что-то заказать и/или получить консультацию… Держитесь.