- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Писала заявление на переход в Билайн со своим номером.
Стоит отметить, что оформление по сравнению с другими салонам Билайн заняло немного времени, достаточно корректно и внимательно.
5 лет
45
52
14
Писала заявление на переход в Билайн со своим номером.
Стоит отметить, что оформление по сравнению с другими салонам Билайн заняло немного времени, достаточно корректно и внимательно.
Отмечали день рождения небольшой компанией в будний день.
Кухня хороша, особенно для любителей мяса, лимонады освещающие, цены достаточно демократичные.
Но... уровень доброжелательности и внимание персонала на "троечку", в итоге общее впечатление от атмосферы заведения хуже, чем могло бы быть. Ну и комплиментом именинника тоже не порадовали((
Спасибо 😊
Оценка скорее колл-центру, чем отделению.
Нужно было сдать кровь на гормоны после обеда. Чтобы не тратить время, решили проконсультироваться со службой поддержки, можно ли сдавать кровь на анализы после обеда.
Через чат на сайте и звонок оператору получили следующую информацию: сдать кровь можно, но необходимо 4 часа голода.
В итоге придя в...
Оценка скорее колл-центру, чем отделению.
Нужно было сдать кровь на гормоны после обеда. Чтобы не тратить время, решили проконсультироваться со службой поддержки, можно ли сдавать кровь на анализы после обеда.
Через чат на сайте и звонок оператору получили следующую информацию: сдать кровь можно, но необходимо 4 часа голода.
В итоге придя в лабораторию, администратор говорит, что нельзя, так как показатели будут искажены. Порекомендовала сдать утром, в итоге результаты все таки получили вовремя.
Но время накануне было потрачено зря из-за некорректной работы службы поддержки.
Ольга, добрый день!
Нам жаль, что произошла подобная ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, контактный номер с которого Вы звонили и на который звонили, дату и время звонка. Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Мы обязательно все выясним и свяжемся с Вами.
С уважением, команда...
Ольга, добрый день!
Нам жаль, что произошла подобная ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, контактный номер с которого Вы звонили и на который звонили, дату и время звонка. Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Мы обязательно все выясним и свяжемся с Вами.
С уважением, команда ИНВИТРО.
Какой бариста, такое и желание возвращаться вновь.
Оценили здесь вкусный эспрессо и холодный кофе, приятным бонусом были вежливость, мини твикс к кофе и вода к эспрессо. Что не всегда встретишь в кофейнях на вынос.
Но в другой раз, другой бариста и иные впечатления.
Холодный кофе безо льда и сразу теряется прелесть вкуса. Эспрессо без воды....
Какой бариста, такое и желание возвращаться вновь.
Оценили здесь вкусный эспрессо и холодный кофе, приятным бонусом были вежливость, мини твикс к кофе и вода к эспрессо. Что не всегда встретишь в кофейнях на вынос.
Но в другой раз, другой бариста и иные впечатления.
Холодный кофе безо льда и сразу теряется прелесть вкуса. Эспрессо без воды. Конфеты конечно остались, но важен именно кофе.
Однако стоит отметить, что эспрессо вкусный.
Вывод: сервис кроется в деталях.
Впервые пришли в кинотеатр на 3D фильм, так как были рядом и по времени сеанс удобен.
Стоимость билетов стандартная как и во всех кинотеатрах, но!
При входе в зал оказалось, что необходимо докупить очки.
ВОПРОС! Почему на кассе не сообщают о необходимости купить очки или не узнают о их наличии???
В итоге от сеанса не отказаться, так как уже...
Впервые пришли в кинотеатр на 3D фильм, так как были рядом и по времени сеанс удобен.
Стоимость билетов стандартная как и во всех кинотеатрах, но!
При входе в зал оказалось, что необходимо докупить очки.
ВОПРОС! Почему на кассе не сообщают о необходимости купить очки или не узнают о их наличии???
В итоге от сеанса не отказаться, так как уже поздно, стоимость билетов существенно больше из-за покупки очков.
Не надо так
Ольга, спасибо за отзыв.
Кассиры обязательно должны предупреждать о покупке очков на 3D сеансы.
В личном сообщении, прошу Вас написать номер билетов (если они сохранились) или сообщить на какой из касс вы приобретали билеты.
5 лет
45
52
14