- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная забегаловка. Заказывала ребенку очки ( срок изготовления 2 недели, цена 17000) салон потерялся на месяц ( звонила сама, через десятого оператора выясняла, что с заказом, выяснилось, что их изготавливает какой то очень занятой супер мастер) в итоге очки получили через полтора месяца. Спустя неделю прорезиненная оправа стала облазить,...
Отвратительная забегаловка. Заказывала ребенку очки ( срок изготовления 2 недели, цена 17000) салон потерялся на месяц ( звонила сама, через десятого оператора выясняла, что с заказом, выяснилось, что их изготавливает какой то очень занятой супер мастер) в итоге очки получили через полтора месяца. Спустя неделю прорезиненная оправа стала облазить, между линзой и оправой появился зазор, а защита от синего спектра на линзах - пузыриться!!! И это все от супер мастера))) Это нам еще видимо повезло! Когда пришла с этой проблемой в салон, мне уже не улыбались. Та девушка-консультант, которая была достаточно убедительна в своей консультации к нам даже не подошла. С нами начал работать молодой человек, который заявил, что выбор мы сделали « не очень» и надо бы немецкие линзы, но ценник будет уже 25000 ( то есть полный возврат и доплата) Та девушка все это слышала, но видимо смирилась, что посоветовала «не очень»)) ладно, я «развелась» на немецкие, но в короткие сроки. Дальше опять повторение: звонков нет, смс тоже, пошла сама, оказалось - лежат у них. Забрала наши новые очки с антицарапками, но через пару недель, глядя на них, просто возникало ощущение, что мы их нождачкой протираем. Как то так!
Причем хочу заметить, что до этого заказывала себе в этом же салоне в тц Радуга, все было отлично!
Добрый день! Благодарим за подробную обратную связь о визите в салон оптики и полученной консультации. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Супервайзер данного салона провел дополнительный тренинг с коллективом салона.
Мы уверены, что в следующий визит вы останетесь довольны нашим сервисом.
Всегда рады новой встрече и...
Добрый день! Благодарим за подробную обратную связь о визите в салон оптики и полученной консультации. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Супервайзер данного салона провел дополнительный тренинг с коллективом салона.
Мы уверены, что в следующий визит вы останетесь довольны нашим сервисом.
Всегда рады новой встрече и обратной связи.
С уважением "Счастливый взгляд"