Ну, ребята, здравствуйте! Пост будет длинный, честный и, что называется, по горячим следам.
Решили заказать межкомнатную дверь. Немного предыстории - предстояло снять старую дверь и демонтировать советский железный косяк. Соответственно, после поставить дверь новую.
Обратились в "Двери Сибири" (был годом ранее хороший опыт общения с ними, мастер...
Показать целиком
Ну, ребята, здравствуйте! Пост будет длинный, честный и, что называется, по горячим следам.
Решили заказать межкомнатную дверь. Немного предыстории - предстояло снять старую дверь и демонтировать советский железный косяк. Соответственно, после поставить дверь новую.
Обратились в "Двери Сибири" (был годом ранее хороший опыт общения с ними, мастер поставил за 3 часа две двери, приезжал с полным инструментарием и строительным пылесосом даже).
Приехал замерщик. Адекватный человек, всё замерил, ответил, что всё состоится - и с демонтажем, и последующим монтажом. Потом мы поехали в "салон" выбирать дверь. Успешно выбрали, заказали, подобрали все комплектующие. И вот пошли те самые минусы, на которых остановлюсь подробнее:
1. Продавцы-консультанты
С нами "работала" девушка. По сути просто отбила в 1С-ке товар и отдала чеки. Разговаривала крайне тихо (особенно учитывая масочный режим), общаться было некомфортно, пришлось переспрашивать некоторые вещи. Уж если вы работаете с людьми, будьте добры, говорите чётко, внятно и громко (особенно через маску и с учётом "белого шума" в помещении) иначе вы профнепригодны.
После оплаты мы подошли к другой девушке, которая занимается оформлением заявок на установку. Условились на определённый день, ещё раз чётко указали на то, что у нас ожидается сложный демонтаж, показали справку, которую выдал замерщик (там тоже было указано об особенностях заказа). К сожалению, замерщик, который приезжал к нам, занят до понедельника, 17 февраля, а у нас время ремонта ограничено. Нам ответили, что значения не имеет, "у нас же все специалисты" и мы условились на N-ный день на 10 утра.
2. "Установка"
Мы отпросились с работы, чтобы принять мастера, всё подготовили, изменили свои планы. Ждём. Установщик позвонил в районе 09-00 утра и сказал, что ближе к 10-00 будет. Время 10-00. Во дворе появляется машина (просто личный автомобиль, без фирменных наклеек). Сидящий там молодой человек достаёт вейп и курит. Нервно переглядываемся и думаем: "Да не, не к нам". О, как мы ошибались! Спустя 15 минут (напоминаю, мастер должен был прийти к 10-00, а вот уже 10-15) из машины вышли два "пупсика", без инструментов (!!!!) (демонтаж и монтаж приехали делать, ага). Зашли. Первая фраза: "Ну чо там, мы пришли посмотреть, чо там у вас тут как. Узнать всё ли привезли" (а дверь привезли днём ранее, со всеми комплектующими и даже без опозданий). Отвечаем, что смотреть по сути нечего, оставляли заявку на демонтаж-монтаж. Получаем убийственный ответ: "Ооо, косяк железный....Я знаете, об такие 2 перфоратора сжёг! Меня не предупредили". Отпустили мы этих горе-установщиков, что с них взять-то. Они при нас набирали кому-то в офис, спрашивали, почему их дезынформировали.
3. Хамство по телефону
После скорого отбытия мастеров, позвонили в офис. Трубку взяла откровенная хамка, которая взвизгнула что-то о том, что не она принимала наш заказ и нечего ей предъявлять тут.
Спустя минут 15 нам перезвонили. Вроде бы нашли нового мастера, который вот прямо сейчас едет. Независимо от того, как сегодня закончится эта история, впечатление от компании испорчено. Не буду писать страшилки из разряда "Отстой! Ужас! Не обращайтесь сюда никогда!!!!!", ведь первый раз мы успешно поработали с ними, остались довольны. Никого не отговариваю, но сами мы больше в "Двери Сибири" не обратимся.
Уважаемые представители компании "Двери Сибири"!
Пожалуйста, работайте над клиентоориентированностью, имиджем фирмы. Поставить дверь (да ещё и старую демонтировать) - это не в магазин за углом сходить. Ваши клиенты платят вам деньги, отменяют свои планы, договариваются с соседями, что сегодня в такой-то и такой-то час будет шумно, волнуются и, конечно, надеются, что у них уже сегодня в доме станет чуть красивее и уютнее. Проявляйте уважение. Не засылайте левых шабашников без инструмента, которые смотрят на двери, как будто первый день на свете родились. РАБОТАЙТЕ С КЛИЕНТОМ. И вот тогда у вас всё будет хорошо, в том числе и отзывы на ресурсах.
Ставлю не 1, а 2-ку с учётом предыдущего хорошего опыта общения с вами. Спасибо за внимание!
P.S. Отзыв забанили, забыл указать клиента. Фамилия Н., тлф последние 4 цифры 3711