- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.07.22 пришли встретились с клиентом напротив рыболова на фуд-корте, должны были подписать документы и далее двигаться по своим делам - у нас предстояла ещё встреча там же с клиентами, которые более 7 лет занимают в Гринвиче площадь в несколько сотен квадратных метров. Перед этими встречами оставили около 6 тыс рублей в estory в кальянной и на...
20.07.22 пришли встретились с клиентом напротив рыболова на фуд-корте, должны были подписать документы и далее двигаться по своим делам - у нас предстояла ещё встреча там же с клиентами, которые более 7 лет занимают в Гринвиче площадь в несколько сотен квадратных метров. Перед этими встречами оставили около 6 тыс рублей в estory в кальянной и на фуд-корте. И вот, напротив рыболова к нам подходит охранник и говорит, мол, молодые люди (а нам всем, на минуточку, за 30, мы в рубашках и интеллигентные люди), заказывайте что-то или уходите.)) при этом мы только подошли, не прошло и 3 минут. Мы возмутились, ответили, что не нужно нам указывать что и когда делать. На что охранник начал по рации сообщать кому-то, чтобы «разобрались» с теми, кто занимается работой и ничего не заказывает. Я, чтобы не портить встречу, Купила напиток.
Уважаемое руководство Гринвича, я, являясь Вашим клиентом на протяжении многих лет, возмущена данным инцидентом, и прошу разобраться в ситуации. У меня в данный момент нет желания далее посещать ТРЦ Гринвич, и я намерена извещать о данном инциденте своих коллег и знакомых, что, хоть и «капля в море», но, тем не менее, негативно отразится на выручке Ваших арендаторов.