- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1) 29 сентября при обращении в отделение Сбербанка г. Новосибирск ул. Титова 27. Мною был задан вопрос "как закрыть все существующие счета в вашем банке? А конкретно и в особенности- кредитная карта которой больше 10 лет? ". Мне выдали талон, по нему я зашла в кабинку к специалисту-никушина е.н. Снова повторила вопрос, переспросила надо ли писать...
1) 29 сентября при обращении в отделение Сбербанка г. Новосибирск ул. Титова 27. Мною был задан вопрос "как закрыть все существующие счета в вашем банке? А конкретно и в особенности- кредитная карта которой больше 10 лет? ". Мне выдали талон, по нему я зашла в кабинку к специалисту-никушина е.н. Снова повторила вопрос, переспросила надо ли писать заявление? На что меня уверили, что сейчас заявления подаются через компьютер сотрудником банка. По окончанию процедуры переспросила, точно ли оформили заявку на закрытие счёта кредитной карты десятилетней давности? На что ответили - да заявку сформировала.
2) естественно я не поверила им, что они её сформировали и через два дня я пришла в отделение, чтобы узнать точно ли заявка сформирована и вновь повторила свою просьбу (см.выше)
3) естественно вновь слабо веря в компетентность сотрудников я несколько раз звонила на горячую линию.
4) 30 октября я позвонила вновь
На горячую линию, на что получила ответ : у вас ещё два дня
5) через 2 дня: звонок на горячую линию. "Счёт мой закрыли? "
Ответ: у вас не подавалась заявка на закрытие.
6) 4 ноября составлена жалоба.
Ответ: до 10ноября рассмотрим.
7) 10 ноября "что с закрытием счёта? Как жалоба, работает или нет? "
А нифига не работает!
Ответ : вашу жалобу перенесли. Ждите до 15 ноября!
ВОПРОС: до коле????? Всё это будет продолжаться????
Сегодня 10 ноября: С момента обращения в банк по поводу закрытия счёта прошло 43 дня.
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон и другие подробности на zabota@sberbank.ru.
В теме письма укажите "8671860 flamp", все проверю
С уважением,
Мария Александрова
Сбер