- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Хочу выразить свое "удивление" работой персонала в салоне "Каменного цветка" на Курантах.
Сегодня, 15 марта 2014 года пришли выбирать ребенку золотую цепочку.
Нужна была крепкая цепочка для крестика, чтобы не порвалась в разных ситуациях.
Решили посоветоваться с продавцом-консультантом по поводу крепления цепочек.
Указали лот, с...
Здравствуйте!
Хочу выразить свое "удивление" работой персонала в салоне "Каменного цветка" на Курантах.
Сегодня, 15 марта 2014 года пришли выбирать ребенку золотую цепочку.
Нужна была крепкая цепочка для крестика, чтобы не порвалась в разных ситуациях.
Решили посоветоваться с продавцом-консультантом по поводу крепления цепочек.
Указали лот, с которого понравились цепочки.
А продавец-консультант предложил другие варианты с другого лота, дешевле и короче.
Назвав наш выбор для ребенка "бабским", "женским", "взрослым".
Длиннее цепочки нам не разрешалось выбирать и толще!!!
Споры!!! с продавцом-консультантом привели к покупке ее выбора цепочки, тк более длинные и толстые оказались менее крепкими!!! и менее подходящими!!! Не зная прочности крепления понравившихся нам вариантов, вынуждены были купить более дешевую продукцию...
Странно, я думала, что цель продавца-консультанта продать наиболее дорогой товар и получить бОльшую прибыль, нежели меньшую...
Если честно, то отпадает всякое желание приходить в ваш салон еще раз и выслушивать тирады продавцов...
Что еще показалось более странным, то рядом стояла покупательница, которая выбирала себе сережки. Ее выбор остановился на двух парах, она решала какую одну выбрать себе. Предлагал варианты другой продавец-консультант. А тот, который обслуживал нас, и тут высказывал свое навящивое мнение. В итоге женщина была "одарена" рядом комплиментов: "у вас узкое лицо", "длинная шея", "мочка проколота еще в советские времена вкривь и вкось"!!!
Просто ужас, у какого нормального потенциального клиента возникнет желание прийти в салон, где обслуживает такой персонал???
Примите меры, а то клиенты уйдут в другие салоны.
P.S. Сережки ребенку купили уже в "Самоцветах".
Здравствуйте!
Уважаемая Елена, большое спасибо за внимание к нашей компании и оставленный отзыв.Стремление понять потребности покупателя, комфорт при подборе, достойный ассортимент, профессиональная консультация об особенностях ювелирных украшений, являются первоочередными задачами для сотрудников компании. Видимо что-то пошло не так. Понимаем, что...
Здравствуйте!
Уважаемая Елена, большое спасибо за внимание к нашей компании и оставленный отзыв.Стремление понять потребности покупателя, комфорт при подборе, достойный ассортимент, профессиональная консультация об особенностях ювелирных украшений, являются первоочередными задачами для сотрудников компании. Видимо что-то пошло не так. Понимаем, что прошло слишком много времени, но инцидент требует завершения. Приносим свои извинения.