- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера купила в этом салоне замечательную шубку. Выбор большой, хорошее качество, продавцы очень доброжелательные, ненавязчивые, очень помогли мне при выборе, за что им огромное спасибо
5 лет
10.1
12
3
Вчера купила в этом салоне замечательную шубку. Выбор большой, хорошее качество, продавцы очень доброжелательные, ненавязчивые, очень помогли мне при выборе, за что им огромное спасибо
Сегодня решила купить телефон, выбрать пришлось самой, так как продавцам было не до меня.. Одна мило бедовала с женщиной, вторая не захотела встать со стула... но не про неё... Выбрала телефон цена была указана 22999, попросила его проверить, что бы купить. Но вдруг мне говорят, что цена не та, что на ценники, а другая... больше на 3000. И...
Сегодня решила купить телефон, выбрать пришлось самой, так как продавцам было не до меня.. Одна мило бедовала с женщиной, вторая не захотела встать со стула... но не про неё... Выбрала телефон цена была указана 22999, попросила его проверить, что бы купить. Но вдруг мне говорят, что цена не та, что на ценники, а другая... больше на 3000. И судорожно начали искать другой ценник, при мне начали менять ценники. Где это видано?
Я начала утверждать что цена та которая на ценнике, а не та которая у вас в папке под столом.... Понимаю что справедливости не найду, да и купила телефон уже в другом месте... Но вопрос у меня остался открытый:
Почему у Вас в САЛОНЕ МТС такие продавцы? Больше некогда не приду в этот салон( да я считаю это далеко не салон, а шарашкина конторка) номер отделения с034, если конечно не наврали...
Приходим в кинотеатр на мультик. Выясняется, что касса не работает и кассирша продаёт билетики на бумажках без указания места. И говорит "Садитесь на любое место". Народу с детьми много и все рассаживаются плотненько так. По краешкам, разумеется, места есть. Свет гаснет и идёт мультик уже 15 минут и вдруг прибегает опоздавшая мамочка с детьми и...
Приходим в кинотеатр на мультик. Выясняется, что касса не работает и кассирша продаёт билетики на бумажках без указания места. И говорит "Садитесь на любое место". Народу с детьми много и все рассаживаются плотненько так. По краешкам, разумеется, места есть. Свет гаснет и идёт мультик уже 15 минут и вдруг прибегает опоздавшая мамочка с детьми и начинает орать на весь зал, что это ее места и я должна уйти от сюда. Я предложила ей занять свободные места, т.к она опоздала. Она позвала администратора и они начали вдвоем орать на весь зал, что у неё билеты с местом, поскольку они куплены онлайн.. Мне пришлось пересесть с двумя детьми, на другое место. Я то почему осталась крайняя? Пришла вовремя, купила в кассе билеты, ничего самовольно не делала в данной ситуации. Почему надо было с детьми меня гонять в темноте, как кролика, по залу кинотеатра, когда уже идёт сеанс. Организаторство подвело, они либо в кассе места всем бы писали, либо всех предупреждали ,что бы занимали свободные места.Деньги за билеты я отдала такие же, как и та женщина, не меньше. Вопрос а где мои то места? При выходе еще и наорала менеджер Александра , что я села на "чужие места", когда я сделала замечание ей ,что она на меня орет. Ответ меня убил."Вы не знаете как я могу орать..." (точно не хотела бы знать мне этого было достаточно, что на меня с детьми орала какая то незнакомая особа). Администрация должна была урегулировать как то этот конфликт, а они наоборот хамили. За такое хамство и 1 много))