- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В среду сын поскользнулся в школе, приземлился на пятую точку и сильно ударился ногой, наступить на ногу не мог, прыгал, хромал, в итоге решили ехать к врачу. Начитавшись негативные отзывов, приняла решение ехать в платную клинику, но увидев прайс, чот сразу передумала))) В общем настроилась на негатив и очень зря. Приехали, доковыляли, разделись в...
В среду сын поскользнулся в школе, приземлился на пятую точку и сильно ударился ногой, наступить на ногу не мог, прыгал, хромал, в итоге решили ехать к врачу. Начитавшись негативные отзывов, приняла решение ехать в платную клинику, но увидев прайс, чот сразу передумала))) В общем настроилась на негатив и очень зря. Приехали, доковыляли, разделись в гардеробе, оформились в регистратуре (были вторыми в очереди) и пошли к врачу. Врач - молодой человек, опросил, осмотрел направил на рентген. Слава богу, перелома, трещин не было, обнаружился ушиб пяточной кости. Врач дал рекомендации и мы, благодарные, ушли. Тадам!!! Всё посещение травм пункта у нас заняло 15 минут! Честно говоря, я немного в шоке, т. к. настраивалась на очереди, неправильные диагнозы и т. д. о чем пишут на флампе. Или нам повезло, или в клинике работают действительно профессионалы! Склоняюсь ко второму варианту. Спасибо вам!!!
P. S. Пожалуйста, организуйте для врача-регистратора достойное место работы, а не посреди коридора стоящий стол!