- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были проблемы с пультом для ворот, обратился в Корунд и все решили за пару минут! Отличная компания где работают профи!
5 лет
1.3
2
3
Были проблемы с пультом для ворот, обратился в Корунд и все решили за пару минут! Отличная компания где работают профи!
Отличный качественный сервис! Продавали квартиру по программе ДомКлик от Сбербанка , в результате все прошло очень быстро и деньги пришли вовремя.
Отдельное спасибо руководителю, она умеет сгладить все острые моменты. Всем рекомендую!
Спасибо, Алексей, всегда ваи рады, с уважением, Ольга
Скорость интернета стала никакая уже пару месяцев назад. Особенно вечером и в выходные. Терпение лопнуло и после общения с ботами в чате , и потом с реальными операторами, согласился на выезд инженера. Инженер сказал что проблема в скрутке в подъезде, типа провода окислись и по его словам решил проблему. Да, сначала интернет заработал, но после...
Скорость интернета стала никакая уже пару месяцев назад. Особенно вечером и в выходные. Терпение лопнуло и после общения с ботами в чате , и потом с реальными операторами, согласился на выезд инженера. Инженер сказал что проблема в скрутке в подъезде, типа провода окислись и по его словам решил проблему. Да, сначала интернет заработал, но после двух часов умер...Служба поддержки опять кормит обещаниями, но результата нет. Я думаю, что пора расставаться... также узнал что плачу за 100 мб/с , а по факту мне продали модем с максимальной скоростью 35 мб/с. Инженер мне предложил приобрести модем за 3000 р. , который по его словам удвоит скорость до 70 мб/с( я по факту плачу за 100 мб/с). Слов больше нет... одни эмоции
Здравствуйте.
Понимаем, насколько неприятно сталкиваться с низкой скоростью :( К сожалению, без номера договора мы не сможем подробнее разобрать ситуацию, но судя по тому, что вы написали — проблема наблюдается именно при беспроводном подключении. Увы, сферу Wi-Fi контролировать не может ни один оператор связи, так как на передачу данных влияет...
Здравствуйте.
Понимаем, насколько неприятно сталкиваться с низкой скоростью :( К сожалению, без номера договора мы не сможем подробнее разобрать ситуацию, но судя по тому, что вы написали — проблема наблюдается именно при беспроводном подключении. Увы, сферу Wi-Fi контролировать не может ни один оператор связи, так как на передачу данных влияет множество разных внешних факторов. Основной — это "перенаселение" диапазона 2.4 ГГц, на котором работают многие устройства и роутеры.
Это можно проверить подключив кабель интернета напрямую в компьютер или ноутбук. Скорость должна быть согласно тарифному плану. Напишите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы подробнее рассмотрели обращение, нашли и устранили проблему.