- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что я могу сказать о данной компании?? Сказать, что я разочарована, это сказать ничего! я в шоке!!! Сделка была 8го апреля 2021г. , вчера 9го я оставила отзыв на сайте компании для того, чтобы они обратили внимание на работу сотрудников, что вели нашу сделку, а его там ТАК И НЕТ! Хвалебные есть, а моего НЕТ!
Начнем с того, что продавая...
Ну что я могу сказать о данной компании?? Сказать, что я разочарована, это сказать ничего! я в шоке!!! Сделка была 8го апреля 2021г. , вчера 9го я оставила отзыв на сайте компании для того, чтобы они обратили внимание на работу сотрудников, что вели нашу сделку, а его там ТАК И НЕТ! Хвалебные есть, а моего НЕТ!
Начнем с того, что продавая квартиру, риэлтор Светлана (фамилию не знаю) не удосужилась проверить у продавца документы на квартиру!!! Вообще! Как можно брать в работу объект, не смотря документы. На задатке выяснилось, что, во-первых, у продавца не зарегистрированы в Росреесте доли несовершеннолетних детей, во-вторых, перепланировка не узаконена (хотя нас уверяли в обратном). Все это, естественно, затягивает сделку. Ладно, хорошо, мы ждали полтора месяца!!! И вот наконец-то, заветный день- сделка!
У нас была ипотека, поэтому встреча назначена в банке. И именно там юрист Марианна Якобук впервые увидела пакет документов продавца. В процессе сделки выясняется, что согласие на продажу долей детей оформлено неправильно!!! Почему в день сделки??? Хорошо, что нотариус пошел на встречу, а так сделку пришлось бы откладывать!! А нас уже просят освобождать нашу. Также юрист впервые столкнулась с открытием аккредитивного счета для продавца! Вроде бы как это нововведение. Но разве не является непосредственными обязанностями юриста отслеживать новости в жилищном и ипотечном законодательстве?!!! Или я что-то не понимаю?? Не согласовали толком с продавцом ряд вопросов по передаче ключей и т.д. В результате на сделке все нервничали и ругались!
Я продавала-покупала далеко не одну квартиру в своей жизни, в этот раз покупали детям, но бОльшего непрофессионализма и пофигистического отношения к работе я не встречала!!! И это хвалёный Жилфонд, который себя оочень высоко позиционирует на рынке! За что мы отдали бешеные комиссионные не понятно!!!
Уважаемая, Наталья.
В службе контроля качества обслуживания Жилфонда проанализировали Ваш отзыв и пришли к следующему выводу:
- Все проблемы с документами были выявлены на этапе подписания предварительного договора и продавцу были даны все рекомендации по его дальнейшим действиям. Что касается перепланировки: факт оной так же был озвучен на этапе...
Уважаемая, Наталья.
В службе контроля качества обслуживания Жилфонда проанализировали Ваш отзыв и пришли к следующему выводу:
- Все проблемы с документами были выявлены на этапе подписания предварительного договора и продавцу были даны все рекомендации по его дальнейшим действиям. Что касается перепланировки: факт оной так же был озвучен на этапе предварительного договора и покупатель дал своё согласие на покупку.
- Юрист действительно обязан отслеживать новости в жилищном и ипотечном законодательстве, но в конкретном данном случае речь идёт о внутренней программе отдельно взятого банка, которая на момент заключения сделки не была отработана самим сотрудниками банка. Работники банка принесли свои извинения за доставленные неудобства. Вины нашего юриста в этом нет.
- Процесс передачи ключей был согласован. Более того, наши сотрудники уговорили продавца передать ключи покупателю не после окончательного расчёта, а в день совершения сделки.
- Мы склонны считать Ваше мнение чисто субъективным и предвзятым. К тому же на самой сделке Вы лично не присутствовали и пишете свой отзыв со слов тех, кто был на сделке, а это как минимум нарушает правила публикации отзывов на Флампе.