- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
салон очень понравился. хорошие мастера и уютная атмосфера. цены приятно радуют. сама хожу и другим советую
11 лет
9.5
24
2
салон очень понравился. хорошие мастера и уютная атмосфера. цены приятно радуют. сама хожу и другим советую
Люди, не пользуйтесь услугами этой кампании!!!
Букет оплачен, но не доставлен. 3000- выкинуты, А моя любимая мамочка так и не получила свой букет на День Рождения!!!!
14 марта 2014 заказала букет маме на День Рождения, вместе с доставкой получилось на 3000.
Обговорила и прописала в заказе время доставки -15-00.
В результате курьер отвез букет...
Люди, не пользуйтесь услугами этой кампании!!!
Букет оплачен, но не доставлен. 3000- выкинуты, А моя любимая мамочка так и не получила свой букет на День Рождения!!!!
14 марта 2014 заказала букет маме на День Рождения, вместе с доставкой получилось на 3000.
Обговорила и прописала в заказе время доставки -15-00.
В результате курьер отвез букет почему то к 11 утра не на тот адрес, оставил букет каким то соседям, которые уехали на неизвестное время.
Но самое интересное, позвонив в салон Элегия и попытавшись решить эту ситуацию, чтобы наконец то порадовать свою мамочку, сотрудник элегии бросила трубку и потом сбрасывала на протяжении часа.
я так больше и не смогла с ними поговорить!
это так теперь решаются конфликтные ситуации, уважаемые сотрудники элегии?
Позор!!!
Добрый день, хочу ответить по пунктам:
1. Деньги не выкинуты! Доставка выполнена, букет у получателя.
2. С вами было оговорено время доставки : первая половина дня, до 15-00.
3. Курьер отвез букет по адресу, который вы лично указали в заказе на сайте. Оставил букет у соседей, т.к. получателя не было по указанному адресу, телефон получателя вы не...
Добрый день, хочу ответить по пунктам:
1. Деньги не выкинуты! Доставка выполнена, букет у получателя.
2. С вами было оговорено время доставки : первая половина дня, до 15-00.
3. Курьер отвез букет по адресу, который вы лично указали в заказе на сайте. Оставил букет у соседей, т.к. получателя не было по указанному адресу, телефон получателя вы не указали. На свой телефон вы сначала не отвечали, затем вовсе выключили.
4. Мы не виноваты в том, что вы не помните номер дома родителей, если сомневаетесь, то нужно указывать номер телефона получателя или хотя бы отвечать на свой.
5. С вами не захотели общаться, т.к. вы не выслушиваете наши доводы, а кричите и требуете от нас невозможного. Мы со своей стороны сделали все, чтобы ваша мама получила букет. Мы взяли все контактные данные соседей и сообщили вам их.
6. Именно ваша вина в том, что букет оказался в соседнем доме (указан был адрес: баумана 10, вместо баумана 10а). У мамы не составило труда дойти до соседей и забрать свой букет. Вы же от нас начали требовать, чтобы соседи, которые пошли навстречу и взяли на сохранность букет, сами сходили и отдали букет маме, это уже верх наглости!
7. Хотим еще отметить, что наш курьер около 50 минут делал все попытки, чтобы попасть в дом, дозвониться вам, попасть к соседям. Кто ему должен оплачивать затраченное время? В результате следующая доставка была просрочена по вашей вине!
11 лет
9.5
24
2