- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразно. К сожалению, после стольких лет, что мы у вас заказывали суши, сегодня все хорошее впечателние перечеркнуто полностью. Вчера до обеда сделала заказ на сегодня. Заказ приняли. Сказали, что сегодня с 14 до 15 часов дня доставка. В итоге уже четыре часа дня, ни по одному телефону ни ответа, ни привета. Нигде не отвечают. При этом сторис и...
Безобразно. К сожалению, после стольких лет, что мы у вас заказывали суши, сегодня все хорошее впечателние перечеркнуто полностью. Вчера до обеда сделала заказ на сегодня. Заказ приняли. Сказали, что сегодня с 14 до 15 часов дня доставка. В итоге уже четыре часа дня, ни по одному телефону ни ответа, ни привета. Нигде не отвечают. При этом сторис и посты в Инстаграме они делать успевают. Испортили праздник. Отношение отвратительное, первый раз такое встречаю, чтобы полный игнор по всем номерам. На этом с вами всё, Sayori.
Доброго дня, благодарим Вас за оставленный отзыв.
К сожалению, по независящим от нас причинам, 8 марта было значительно увеличено время обработки заказов, т.к программа по автоматизации приема заказов просто легла и не хотела работать целый день)
Мы старались сделать все возможное, чтобы ничем не омрачить Вам этот праздник, но все прошло так...
Доброго дня, благодарим Вас за оставленный отзыв.
К сожалению, по независящим от нас причинам, 8 марта было значительно увеличено время обработки заказов, т.к программа по автоматизации приема заказов просто легла и не хотела работать целый день)
Мы старались сделать все возможное, чтобы ничем не омрачить Вам этот праздник, но все прошло так гладко, как нам бы хотелось.
Еще раз приносим свои искренние извинения и очень надеемся на Ваше понимание!
Если мы так и не связались с Вами после произошедшего, уточните пожалуйста последние 4 цифры номера телефона, чтоб мы могли хоть как-то сгладить ситуацию.