Вчера прибежала в магазин прям за 8 мин до закрытия, но т.к. я конкретно знала, что мне нужно, посчитала, что успею совершить покупку.
Забегая в магазин сразу увидела удивлённо-недовольные глаза работников магазина. Не обращая на это внимание, я спросила у кассира - может ли мне кто-нибудь помочь найти товар на полках магазина (на сайте магазина я...
Показать целиком
Вчера прибежала в магазин прям за 8 мин до закрытия, но т.к. я конкретно знала, что мне нужно, посчитала, что успею совершить покупку.
Забегая в магазин сразу увидела удивлённо-недовольные глаза работников магазина. Не обращая на это внимание, я спросила у кассира - может ли мне кто-нибудь помочь найти товар на полках магазина (на сайте магазина я уже выбрала, что мне нужно, вплоть до артикулов могу сказать). На что мне ответили, что возможно в зале кто-то есть из работников. Я побежала искать, никого конечно нет, только заглянул охранник, между прилавками и демонстративным тоном сказал, что магазин закрывается.
затем я нашла нужный отдел, схватила нужные вещи и побежала на кассу. Тут включается звуковое оповещение, что магазин закрывается через 5 мин. и я понимаю, что меня уже нервно выгоняют из магазина. Подбегаю к кассе... сидит кассир, вокруг неё ещё несколько работников и видимо тех самых, которых я и не нашла в зале, для быстрой помощи с нахождением товара.
Далее я спросила, выбранная мною простынь - на резинке, или нет? Мне сказали, что нет. И тут кассирша согласилась отвести меня в другое место зала, где были нужные мне простыни. Я взяла нужную и подходя к кассе спросила, если не подойдёт по размеру, есть ли возможность обменять? И тут «работник», которой сильно не нравилось, что я их задерживаю, безумно НАХАЛЬНО-АГРЕССИВНЫМ тоном ответила: «вообще-то такие вещи возврату и обмену не подлежат». И прозвучало это так, будто я какая-то неопрятная, грязная, изваляюсь в простыне, а потом принесу им и буду требовать новую. И будто такие вещи должен знать каждый покупатель, что подлежит обмену, а что нет. А я всего лишь уточнила, что бы в будущем иметь ввиду, без претензии и корыстного умысла.
Далее я совершила покупку, по чеку в 19:58 и почти на 2000₽, а ведь это же в зарплату работников пойдёт.
И уже ВСЕ СТОЯЛИ и демонстративно провожали меня недовольным взглядом. В 19:59 я вышла из магазина, НЕ ЗАДЕРЖАВ работников НИ НА МИНУТУ!!! За мной НЕРВНО закрыли дверь на ключ. Но для работников данного магазина, видимо, график до 20:00 подразумевает, что они в 20:00 уже посчитали кассу, переоделись, закрыли магазин и ВЫШЛИ ИЗ НЕГО. А ведь по хорошему до 20:00 - это время для покупателей, а не для продавцов, что бы в 19:45 уже всех «выгонять» из магазина!!!!!
Очень неприятный осадок остался от человеческого отношения к покупателю, совершающего покупку вовремя.