- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
В данном отеле не в первый раз, но так неудачно в первый.
Заранее 9 февраля сделала бронь на 17.02, номер с двумя раздельными кроватями ( см фото с сайта) - это просторный номер, в котором двуспальная кровать и отдельная односпальная, с тарифом аквапарк+завтрак. Стоимость 11450.
Размещение семья: я, муж и сын 4 года, это указывается при...
В данном отеле не в первый раз, но так неудачно в первый.
Заранее 9 февраля сделала бронь на 17.02, номер с двумя раздельными кроватями ( см фото с сайта) - это просторный номер, в котором двуспальная кровать и отдельная односпальная, с тарифом аквапарк+завтрак. Стоимость 11450.
Размещение семья: я, муж и сын 4 года, это указывается при бронировании, фото прилагается.
По итогу, нас заселяют в номер 511, весь номер ширина двух кроватей, само фото из номера взяла из интернета, я не из тех, кто сразу хватается за телефон, если что то не так, и вообще нигде, даже в отзывах не смогла найти реальное фото этого "чудесного номера", это фото похожее.
В номере две односпальные кровати, после звонка на ресепшн, как бы нас гостей то трое, и номер не такой, для третьего гостя нам предлагают раскладушку, переселять в номер, как с картинки отказываются, ссылаясь, что номеров свободных нет и это номер такой точно такой же категории, ничего не знаем, увы....
Ребенку нужен аквапарк, ладно, соглашаемся на это, двигаем все кровати в кучу, под кроватями находим конечно очень много пыли и т.п, ставим раскладушку, не хотим портить праздник сыну.
Утром с 6 часов мы проснулись от того, что кто то постоянно хлопает дверями, каждые 5 минут и даже чаще, лежали и плохими словами называли гостей, которые так себя ведут, мы же тогда еще не знали....
Около 7 утра дверь в наш номер открылась, без стука и предупреждения, муж соскочил с кровати, молодой человек в форме сотрудника убежал в коридор, муж его догнал, для пояснений, тот сказал, что ошибся дверью.
Когда мы пошли на завтрак, мы ВСЁ поняли, рядом в номере 512 находится комната персонала, работающего в ресторане, и они не утруждают себя придерживание дверей, ходят себе, работают, а кто то тут видите ли отдыхать приехал.
Завтрак очень минимальный, ну прямо сиротский я бы сказала, раньше было лучше, даже сливочное масло теперь выдается по запросу, это если спросить, а так можно и не узнать даже, что оно есть.
Приятным моментом было то, что предоставляют горшок, для ребенка, а не приятным, что чистота этого горшка минус 100.
В общем и целом, если бы мы приехали без ребенка, который хотел аквапарк, от такого номера мы бы отказались однозначно.
В сети много пишут, что в этом отеле бронированные заранее номера перепродают, видимо и мы на это попали.
Селить семью с маленьким ребенком рядом с комнатой персонала, это полный непрофессионализм, гарантии получить то, что выбрали по картинке, нет никакой.
Добрый вечер, Алеся Жильчик! Благодарим Вас за выбор Атлантик by USTA Hotels на время Вашего визита в город Екатеринбург. Спасибо Вам за оставленный об отеле отзыв. Приносим свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время пребывания в отеле. Действительно, данная ситуация недопустима. Просим Вас принять во...
Добрый вечер, Алеся Жильчик! Благодарим Вас за выбор Атлантик by USTA Hotels на время Вашего визита в город Екатеринбург. Спасибо Вам за оставленный об отеле отзыв. Приносим свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время пребывания в отеле. Действительно, данная ситуация недопустима. Просим Вас принять во внимание тот факт, что у Вас был забронирован номер категории "Стандарт с двумя раздельными кроватями" и комлпиментарное повышение до другой категории номера, а именно "Супериор с двумя раздельными кроватями", фотографии с сайта которой вы прикладываете к отзыву, было невозможно, ввиду полной загрузки отеля.
Все ваши замечания касательно работы персонала были учтены, а также с персоналом было проведено дополнительное обучение из-за указанных событий.Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и выберете снова Атлантик by USTA Hotels, чтобы мы могли изменить Ваше впечатление на более положительное. С уважением, Татьяна, руководитель службы приема и размещения.