- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Решила написать отзыв о ресторане GRUT, поделиться своим, так сказать, «сломанным клиентским опытом». Мне кажется, обратная связь всегда важна. Клиентами этого ресторана наша семья была практически с его открытия, уже несколько лет, т.к. живем рядом. Было очень приятно, что в нашем районе появился очень хороший ресторан с качественной...
Добрый день. Решила написать отзыв о ресторане GRUT, поделиться своим, так сказать, «сломанным клиентским опытом». Мне кажется, обратная связь всегда важна. Клиентами этого ресторана наша семья была практически с его открытия, уже несколько лет, т.к. живем рядом. Было очень приятно, что в нашем районе появился очень хороший ресторан с качественной едой и прекрасным обслуживанием. Но сейчас что-то сломалось. 26 марта зашли с мужем на бизнес ланч. Чистый стол нашли не сразу, потому что они были не убраны после предыдущих клиентов. Сели за стол, подождали официанта. Подошла девушка с длинными тёмными волосами, собранными в хвост. Не представилась. Заказали 2 бизнес ланча из меню и чай Эрл Грей. Принесли еду и чай. Я налила в чашку, а чай чуть тёплый, очень светлого чайного цвета и с оооочень слабым чайным запахом. Никакого характерного для Эрл Грей запаха не наблюдалось. Такое чувство, что либо залили не кипятком, либо просто один пакетик по второму разу пустили в дело. Позвала официантку, предложила попробовать этот чай и попросила заменить его. Молча забрала, потом принесла другой . Затем принесли счёт. По своей невнимательности оплатила, а потом решила посмотреть, что же было включено в счёт. Он показался мне несколько выше, чем ожидала. Сюрприз! Туда включили и чай Эрл Грей, от которого мы отказались. Официантка объяснила мне, непонятливой, что чай был хороший, просто он не успел раскрыться))) И то, что мы от него отказались, сами виноваты. На мое замечание, что надо об этом раньше предупреждать, когда я высказывала недовольство качеством чая, девушка глядя куда-то в пространство, с отсутствующим видом сказала: «Я сейчас» и ушла. Подождали мы за столом, потом пошли к гардеробу, оделись, ещё подождали. Не дождались ни нашей официантки, ни кого-либо ещё, ушли, так как не располагали свободным временем. Очень надеюсь, что стоимость этого отвратительного по качеству чая, который мы даже не пили, внесёт значительную лепту в общий доход этого заведения.
Сейчас, когда уже написала этот отзыв, вспомнила, что пару месяцев назад, когда мы приходили на ужин в этот ресторан, официант включил в наш счёт блюдо, которое мы не заказывали. Тогда, к счастью, это удалось увидеть до того, как счёт был оплачен. Официант сказал, что ошибся))) Что ж, такое бывает, не спорю. Вот только раньше подобных случаев с официантами не случалось за все наши многочисленные посещения этого ресторана.
Возможно сменилось руководство и управление ресторана, что могло сказаться на качестве персонала и общем подходе к бизнесу. Жаль, хорошее было место. До этих двух случаев у нас не было ни одного нарекания к обслуживанию. Придётся искать другое место, к счастью выбор появился, в том числе с открытием нового торгового центра.