- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю 1 за неприятную ситуацию и отношение к посетителям. Клиентоориентированность на нуле. Ситуация следующая: сидели в данном заведении в ночь с 11.10.2024 на 12.10.2024 , был сделан заказ с собой , забыли. Официанты не напомнили. На следующий день позвонили чтобы либо забрать, либо чтобы сделали по-новой или же вернули деньги. Сказали что ничем...
Ставлю 1 за неприятную ситуацию и отношение к посетителям. Клиентоориентированность на нуле. Ситуация следующая: сидели в данном заведении в ночь с 11.10.2024 на 12.10.2024 , был сделан заказ с собой , забыли. Официанты не напомнили. На следующий день позвонили чтобы либо забрать, либо чтобы сделали по-новой или же вернули деньги. Сказали что ничем уже помочь не могут и ничего не сделать. Впечатление о данном заведении изменилось в худшую сторону .
Юлия, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения, если Вы получили столь негативный опыт посещения нашего ресторана.
Описанное Вами не соответствует высоким стандартам сервиса, принятым в нашей сети, и мы обязательно разберёмся в произошедшем и обсудим ситуацию с командой ресторана.
Будем признательны, если Вы отправите...
Юлия, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения, если Вы получили столь негативный опыт посещения нашего ресторана.
Описанное Вами не соответствует высоким стандартам сервиса, принятым в нашей сети, и мы обязательно разберёмся в произошедшем и обсудим ситуацию с командой ресторана.
Будем признательны, если Вы отправите свой контактный номер телефона с указанием ресторана в письме на почту review@frankbybasta.com, поскольку данный сервис не позволяет нам связаться с Вами напрямую. Заранее спасибо!