- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении многих лет, мы были пациентами этой клиники,но сегодня когда приехали на приём, оказалось что приём теперь только по записи, сказали что это правило больше года. Мы были там последний раз в апреле, и ничего подобного не было, принять отказались при чем весьма в грубой форме.
А мы котика привезли только на укол, чтобы снять...
На протяжении многих лет, мы были пациентами этой клиники,но сегодня когда приехали на приём, оказалось что приём теперь только по записи, сказали что это правило больше года. Мы были там последний раз в апреле, и ничего подобного не было, принять отказались при чем весьма в грубой форме.
А мы котика привезли только на укол, чтобы снять астматический приступ. Сказали только по записи.
Т. Е получается мой кот, мог задохнуться от кашля, а у них только по записи, нам требовалась экстренная помощь!!!!!
Быстренько нашли ближайшую клинику, это Евровет на Станиславском.
Нас приняли без очереди, послушать котика и сделать укол, заняло ровно три минуты.
Думаю что здесь поменялось руководство, поэтому и поменяли всех профессиональных врачей, добрых и отзывчивых, Елену Александровну и Ирину Ивановну.
Руководство прошу дать обратную связь, почему нас экстренно не приняли, хотя перед нами сидела только одна пара со своим питомцем. Потому что если бы котик задохнулся от кашля, я бы подала в суд, за отказ не оказания медицинской помощи ( в данном случае ветеринарной помощи)
Здравствуйте, Вы прекрасно знали, что врач был на операции и не мог Вас принять. Когда у врача есть свободное время, мы всегда принимаем пациентов без записи.