Хотелось бы рассказать о не компетентности персонала Автобан Эксперт.
Приобретая автомобиль с пробегом Киа сид 2017 года выпуска, GDI 135 лс, менеджеру Андрею Молокову был задан четкий вопрос «Какая коробка стоит на автомобиле, автомат или робот?», на что он ответил «Конечно автомат, на Сидах роботов никогда не было», далее я задал ещё вопрос...
Показать целиком
Хотелось бы рассказать о не компетентности персонала Автобан Эксперт.
Приобретая автомобиль с пробегом Киа сид 2017 года выпуска, GDI 135 лс, менеджеру Андрею Молокову был задан четкий вопрос «Какая коробка стоит на автомобиле, автомат или робот?», на что он ответил «Конечно автомат, на Сидах роботов никогда не было», далее я задал ещё вопрос «Почему в объявлении этой машины на Авто.ру указана роботизированная коробка передач?» ответ менеджера «Объявления выкладывают девочки администраторы, и они не разбираются в тех части автомобилей, говорю Вам на автомобиле обыкновенный автомат».
Так как я сам не очень силён в технических моментах машин, поверив!!! менеджеру на его слова автомобиль был приобретён мной в этот же день. За этим ведь и приходят в Автосалоны, чтобы получить качественную информацию по автомобилям!!!
Проездив на авто буквально меньше суток, меня начала напрягать работа кпп. Сравнивая поведение коробки с моими предыдущими автомобилями на автомате, пришёл к выводу что коробка на данном авто работает не как классический автомат.
Начал изучать информацию везде где можно....и как оказалось на самом деле на а/м стоит РОБОТ с двумя сцеплениями.
Думаю надо звонить менеджеру и спросить что за дела и почему вы меня ввели в заблуждение!
Звоню ему и спрашиваю «На автомобиле то все таки робот стоит, почему вы меня обманули!», его ответ «Не может такого быть! Никогда не знал не видел чтобы на Киа Сид этих годов стоял робот. Приезжайте пишите претензию!»
На следующий день приехал в автосалон, меня отправили в юридический отдел. Сижу пишу претензию, заходит менеджер и говорит «Я вот после вашего звонка пошёл у всех менеджеров спросил ставили на Киа сид робота или нет, и все говорят что не было на них роботов. И только один человек с сервиса который постоянно ездит на обучения, сказал что именно на такие комплектации ставили роботов»!
Извините Меня конечно, но как Вас таких менеджеров берут на работу, что из всего персонала в машинах разбирается только ОДИН сотрудник???? Блин, я не куда то на базар приехал за машиной, а в Автосалон где находится Официальный дилер КИА!!!
Вообщем написал претензию, прождал 9 дней, на 10 день позвонили, говорят приходите за ответом на ваш запрос.
Пришёл, забрал ответ из Юр отдела, в котором написано что менеджер меня уведомил о том что на а/м стоит Роботизированная АКПП!!!
Тут же спускаюсь в отдел по продаже авто с пробегом, где застал менеджера продавшего мне авто.
Спрашиваю «Как так Вы мне говорите что на авто стоит обычный автомат, а юристам своим и начальству сказали что робот, и меня Вы якобы предупредили об этом?»
На что он ответил «Ничего подобного, я в объяснительной написал то же что и Вам говорил, на авто стоит автомат а не Роботизированная коробка!»
По итогу у меня во владении автомобиль с роботизированной коробкой передач, которую я бы никогда не стал себе покупать! И забирать машину они не собираются и возвращать мне деньги!!!
Никому не советую покупать здесь авто с пробегом, да и новые тоже...!!!