- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услугами данного провайдера пользуюсь с 2008 года. И все прошедшие годы все в принципе было хорошо. Да иногда случались проблемы и "технические работы". Но в целом провайдер меня полностью устраивал. Цены по тарифам великоваты но нормально отрабатывал техподдержка и с этим можно было мириться. Так было до 05.11.2023. Вечером пропал интернет. При...
Услугами данного провайдера пользуюсь с 2008 года. И все прошедшие годы все в принципе было хорошо. Да иногда случались проблемы и "технические работы". Но в целом провайдер меня полностью устраивал. Цены по тарифам великоваты но нормально отрабатывал техподдержка и с этим можно было мириться. Так было до 05.11.2023. Вечером пропал интернет. При этом связь у маршрутизатора непосредственно с оборудованием провайдера была - это было видно по веб-интерфейсу на самом маршрутизаторе. И сервис видеонаблюдения (сторонний облачный сервис ivideon - не имеющий никакого отношения к электронному городу) который был подключен через тот же маршрутизатор. Сделал два звонка в техподдержку - меня внимательно выслушали, в первый раз и сказали что проблем никаких не видят и предложили удаленно "сбросить порт" (перезагрузка маршрутизатора уже была несколько раз выполнена ранее без какого либо положительного эффекта)... это не помогло. Сказали что со мной свяжутся 07 ноября с 23:00 (TECHSUP-7164623) либо "если получиться" со мной свяжутся в течении часа. Через 40 минут произошло "чудо" и интернет появился. Я сам перезвонил в поддержку и сообщил об этом поинтересовавшись в чем была проблема и что сделали для ее решения, ответ оператора - ничего не делали. Но поскольку была такая "аномалия" предложил все-таки направить специалиста для пере-подключения моей линии на новый порт в коммутаторе. Я согласился. 08.11.2023 - интернет снова пропал во второй половине дня. Обратился в техподдержку, поинтересовался насчет обещанного мне переключения - оператор подтвердил да мы вас переключили (только забыли сообщить об этом и поинтересоваться, а работает ли у меня интернет после этой операции). Оператор предложил снова переключить порт уже 11.11.2023. На что я максимально выдержанно и вежливо поинтересовался, о том считает ли оператор как представитель компании данную "неприятную ситуацию" нормальной и разумности данных сроков? Учитывая что связь с оборудованием провайдера точно есть и проблема заключается либо в техническом состоянии коммутатора который администрирует "Электронный город" либо в том что были не выполнены какие-то требования при переключении (вариантов тоже может быть много специфическая настройка отдельных портов на коммутаторах, обновление MAC-адресов подключаемых устройств и.т.д). Опять же это знаю я в силу специфики своей работы, рядовые абоненты этого не знают и не вникают в эти нюансы. Да собственно и не должны. Они оплачивают услуги и просто рассчитывают их получать. Итак я попросил оператора есть ли возможность связаться с техническим специалистом у которого в свою очередь есть возможность удаленно администрировать сетевое оборудование компании, а не дожидаться нескольких дней когда по моему адресу приедет специалист и физически переткнет интерфейс на коммутаторе. И случилось чудо, оператор снова пообещал что со мной свяжутся через 1 час (никто правда так и не связался, ни в первый раз ни во второй). Но уже через 10 минут - чудесным образом в мою жизнь вернулся высокоскоростной интернет. Но как оказалось радовался я рано... на момент написания данного отзыва у меня снова отсутствует интернет и техподдержка снова обещает мне помочь - 11.11.2021 в 01:00 мне позвонит специалист и возможно поможет мне. В любом случае провайдера буду менять. На данный момент техническая поддержка видимо испытывает "острый кадровый голод" - на второй и третей линии. То-есть мы вам отвечаем и даже быстро, но помочь сможем через пару дней... если вам повезет?
Здравствуйте!
Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции. Нам жаль, что спустя столько лет у Вас сложилось неприятное впечатление о нашей работе. Взяли ситуацию на контроль.