- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дозвониться просто невозможно! Уже и сказать не могу, сколько раз я пыталась. Причём телефон никогда не был занят, просто не отвечают. А после прочтения отзывов уже и идти не хочется.
10 лет
9.3
12
6
Дозвониться просто невозможно! Уже и сказать не могу, сколько раз я пыталась. Причём телефон никогда не был занят, просто не отвечают. А после прочтения отзывов уже и идти не хочется.
19.01 внезапно пропала связь, в техподдержке сказали, что у нас проблемы с кабелем, обещали отправить мастера. Ни кто не прозвонил, не приехал. 21.01 звоню повторно, оператор докладывает, что мастер-то у нас был, оказывается, все исправил, заявка выполнена. А я и не в курсе. Ну ладно, говорит, оформлю еще заявку, ожидайте звонка. Проходит два дня -...
19.01 внезапно пропала связь, в техподдержке сказали, что у нас проблемы с кабелем, обещали отправить мастера. Ни кто не прозвонил, не приехал. 21.01 звоню повторно, оператор докладывает, что мастер-то у нас был, оказывается, все исправил, заявка выполнена. А я и не в курсе. Ну ладно, говорит, оформлю еще заявку, ожидайте звонка. Проходит два дня - ни ответа, ни привета. 23.01 звоню третий раз - мастер приедет сегодня, ожидайте. Никого. 24.01 звоню ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ! Опять все по кругу: мастер же у вас был, все исправил, заявка принята, ожидайте звонка...и конечно никто не приехал. Попробовали сами роутер подсоединить напрямую к узлу - работает. Теперь роутер болтается на проводе в подъезде, у входной двери, дверь приходится открытой держать. Израсходуем остатки абонентской платы и будем менять провайдера.
Добрый день.
Оставьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета для проверки информации и решения проблемы.
Раньше ходили в филиал на Карамзина и я привыкла к возможности наблюдать на экране за тем, как ребенок тренируется. Здесь видеонаблюдения нет, очень жаль. И еще (может мне показалось) уровень воды в большой чаше все время разный. В остальном все здорово, очень рады тому, что открылся филиал в нашем районе.
Добрый день!Спасибо за отзыв и обратную связь. Уровень воды в чаше может отличаться, но незначительно, глазу не должно бросаться)) Над установкой видеонаблюдения работаем, к сожалению, задача по техническим моментам сложнее, чем в других комплексах, в связи с плохим интернетом, прорабатываем возможные решения, надеемся, что в скором времени всё...
Добрый день!Спасибо за отзыв и обратную связь. Уровень воды в чаше может отличаться, но незначительно, глазу не должно бросаться)) Над установкой видеонаблюдения работаем, к сожалению, задача по техническим моментам сложнее, чем в других комплексах, в связи с плохим интернетом, прорабатываем возможные решения, надеемся, что в скором времени всё получится, и нашим посетителям станет ещё комфортнее ☺
Сегодня, 09.03.2019 нас обслуживал пьяный кассир. Пьяный!!! От нее разило на километр, язык заплетался. Просто слов нет..
Целый час пытаюсь дозвониться хоть до какого-нибудь отделения, набирала по десять раз все телефоны, которые указаны в 2ГИС, бесполезно! Нигде не берут трубку! Вот такое отношение мы получаем за то, что несем туда свои денежки.