К тренерам претензий нет, но крайне странная работа административного персонала клуба. Ситуация следующая-в марте пишу заявление на возврат денежных средств. Поясняют, что по договору на это у организации есть 10 дней. Ок,жду. К концу срока пытаюсь выяснить, когда собственно подойти за деньгами в кассу, никакого внятного ответа получить...
Показать целиком
К тренерам претензий нет, но крайне странная работа административного персонала клуба. Ситуация следующая-в марте пишу заявление на возврат денежных средств. Поясняют, что по договору на это у организации есть 10 дней. Ок,жду. К концу срока пытаюсь выяснить, когда собственно подойти за деньгами в кассу, никакого внятного ответа получить невозможно,менеджеры обещают перезвонить и пропадают, в итоге через пару дней всё-таки выясняется,что заявление до сих пор на рассмотрении у директора клуба. Беседую с директором, обещает рассмотреть, работы много, времени мало и тд... Объявляют самоизоляцию. Абонементы клуб продавать может, возвраты почему-то делать нет. Ок,ситуация нестандартная,пандемия,жду. В августе клуб собственно открывается, а вот с возвратом никто не спешит. Более того, когда наконец не с первого раза удаётся дозвониться до менеджера я слышу,что возвратами занимается лично директор клуба, но по телефону он по загадочной причине общаться не может и мне предлагается приехать в клуб нет, не чтобы вернуть деньги, а ,внимание,чтобы «обсудить возврат». Что именно здесь обсуждать и почему обязательно при личной встрече,менеджер,к сожалению, пояснить не может...Вопрос к руководству клуба-как долго ещё ждать возврата денег и почему данная процедура проходит настолько проблемно?